Глава 8

48 4 0
                                    

Сентябрь,1998 год. Понедельник.

Гермиона в спешке собиралась на уроки.Она проспала и до начала пары по нумерологии оставалось 15 минут. Гриффиндорка как никогда быстро приняла душ,надела белую тонкую водолазку с чёрным коротким облегчающим платьем и,взяв рюкзак,побежала с распущенными волосами на урок.

Она на бегу пожелала доброго утра портрету Арианы и Арона и задела плечом какого-то парня с Пуффендуя ,попутно извинившись.

Мерлин,Грейнджер опаздывает!Невероятно!Девушка бежала,про себя повторяя арканы судьбы ,по которым сегодня должен был быть тест. Она бежала,пока не врезалась прямо в грудь какого-то высокого парня. Подняв голову,она увидела перед собой Тео. Он ей улыбался и ,взяв за плечи,сказал:

-И тебе доброе утро,принцесса. А куда ты так бежишь?

-Доброе,на нумерологию,я проспала,а у нас тест. Стоп,а ты что тут делаешь?Ты разве не должен быть в классе?-недоуменно спросила Гермиона. Нотт ей улыбнулся.

-Принцесса,открою тебе секрет. Нумерология у нас после древних рун,кабинет профессора Бабблинг находятся вон там,-он указал головой куда-то за спину девушки,словно она не знает местоположение кабинета ,где изучают руны.

Грейнджер усмехнулась. Точно,тест же вторым уроком!

-Очень смешно. Пойдём.

-Пойдём,-ответил Нотт своей собеседнице. Затем протянул руку к ее рюкзаку и попытался стащить его с плеча,но девушка не дала.-Отдай. Я сам донесу.

-Тео,не нужно. Он же тяжёлый!

-Вот именно,принцесса,он тяжёлый для тебя,-Теодор,воспользовавшись ее невнимательностью,забрал у Гермионы портфель и,как ни в чем не бывало обняв ее за плечо,повёл их обоих на урок.

-Тео,а если кто-нибудь посмотрит?

-Пусть смотрят,ты же меня не любишь,я просто помогаю тебе отнести портфель,-он ей хитро ухмыльнулся. Она сделала то же самое.

-Я не сказала ,что не люблю тебя.

-Так значит любишь?-ухмылка становилась все шире и шире.

-Этого я тоже не говорила,-посмотрев на него хитрым взглядом,ответила гриффиндорка.

Они дошли до кабинета и вошли. Рука Тео все ещё покоилась на плече Гермионы

-О,мистер Нотт,мисс Грейнджер. Почему вы опоздали?

Ещё пять минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя