Сентябрь,1991 год.
Тео сидит на уроке зелий. Он видит,как Профессор Снейп разговаривает с Гарри Поттером максимально ядовитым голосом.
-Скажите, что я получу, если смешаю корень златоцветника и настойку полыни?
Блин, Нотт не знает ,надо быстрее вспоминать,чтобы ответить и сразу выделиться своими знаниями. А то он уже подметил одну выскочку из львиного факультета....
Ох,ну конечно ,она должна была поднять руку. А Теодор все вспоминал и не мог вспомнить.
Кажется,там что-то ,связанное со смертью...
-Да,мисс Грейнджер?
Не не не,только не это! Это Тео должен был выделится ,а не эта гриффиндорка. Эта девочка уже начинала его бесить. Он мог простить ей ,когда она на Защите от Темных искусств ответила на все вопросы по вампирам,ведь он не особо любил эту тему. К тому же,она это компенсировала очень симпатичным зрелищем своих попыток взять метлу в руки на полётах. Он до сих пор вспоминал ее раздражённый голос «вверх!вверх!»Слизеринец усмехнулся про себя,в очередной раз вспоминая недавний урок.
-Напиток живой смерти.
Точно!Как можно было забыть?
-Верно,мисс Грейнджер,5 очков Гриффиндору.
Да твою ж мать!Это Тео хотел получить очки. Ну ничего,он ещё отыграется за свой, казалось бы незначительный ,проигрыш.
***
26 февраля,1992 год
Урок зелий. Снейп называет отметки за контрольный практический урок.
—Мисс Грейнджер -Выше Ожидаемого. -произнес учитель.
У Гермионы отвисла челюсть. Глаза распахнулись ,рот был раскрыт ,но она не произнесла ни слова.
«Должно быть,от возмущения дар речи потеряла»-усмехнулся про
себя Тео.
-Мистер Нотт-превосходно. Это единственная «Превосходно»за контрольную. Вы меня разочаровали.
Грейнджер кинула в его сторону злой взгляд. Теодор лишь ухмыльнулся и подмигнул ей. Она показала ему средний палец и отвернулась.
***
25 декабря,1994 год.
Нотт стоит с Пенси и просто общается с ней. Он ,обнимая за талию,шепнул ей шутку и она рассмеялась. В этот момент на лестнице показалась Грейнджер. Она была восхитительна в своём розовом платье,которое сзади облегало и демонстрировало всю ее прекрасную фигуру,обычно скрытую под одеждой. И вся буквально сияла. Нотт судорожно вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё пять минут
FanfictionПэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Теодор Нотт, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Блейз Забини/Дафна Гринграсс, Джинни Уизли/Блейз Забини, Рон Уизли, Драко Малфой, Пэнси Паркинсон Размер: планируется Миди, написано 37 страниц, 8 частей Метки: AU,NC-17...