Сентябрь,1998 год.Гермиона открыла глаза. Пару раз моргнула,прежде чем поняла,что находится в своей комнате. Рядом с ней на стуле сидел Тео,пристально за ней наблюдавший.
Девушка начала вспоминать происшедшее. Кажется,она упала в обморок. Из-за чего только?
Гриффиндорка принялась прокручивать причины потери сознания. Только не это. Мерлин,лишь бы это все было ошибкой и Волдеморт не оказался восставшим из мертвых!
При мысли о возможном возвращении Темного Лорда у Грейнджер перехватило дыхание. В горле пересохло.
-Принцесса?-обратился к ней Тео. -Как себя чувствуешь?Дать воды?
Гермиона только кивнула,приняв из его рук стакан с прозрачной жидкостью. Она предприняла попытку встать ,но Нотт ей помог,придержав ладонью за спину.
Девушка выпила воду и положила стакан на прикроватную тумбу. Она уже хотела лечь,когда слизеринец остановил ее рукой,все ещё лежащей на спине.-Нет. Сиди. Я думаю,у тебя температура и жар. Градусника здесь нет,можно я сам проверю?-задал вопрос юноша. После утвердительного кивка он обхватил ладонями ее лицо и аккуратно наклонился ко лбу гриффиндорки,коснувшись его губами. Он отстранился,встал и уже у входной двери сказал:
-Лежи,я сейчас.
Через две минуты Теодор вернулся с флаконом жаропонижающего зелья и новым стаканом воды. Заставив Гермиону это выпить,он сел на кровать возле неё.
-Тео.
-М?
-Что случилось?От Малфоя есть новости?-с испугом в голосе спросила староста девочек.
-Нет,пока. Он минут десять назад только ушёл,думаю ещё пару часов не будет никаких новостей. У тебя высокая температура ,и выглядишь ты не самым здоровым человеком. Поспи,я тебя обязательно разбужу,как только что-то узнаю.
-А как же Гарри?Рон?А Джинни?
-Поттер и вислый уже идут сюда. Уверен,твоя рыжая подружка тоже увязалась за ними,я все им расскажу.Отдыхай пока можешь.
Тео вышел из комнаты,а Гермиона задремала беспокойными сном.
***
-Принцесса,вставай. Уже вечер,-Слизеринец ласково дотронулся до плеча Гермионы с намерением разбудить. Она сонно открыла глаза,взглянув на потревожившего ее Нотта. -Тебе нужно выпить восстанавливающие зелье,-он протянул ей колбу с фиолетовой жидкостью.-И ещё я обещал тебя разбудить когда будут новости от Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё пять минут
FanfictionПэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Теодор Нотт, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Блейз Забини/Дафна Гринграсс, Джинни Уизли/Блейз Забини, Рон Уизли, Драко Малфой, Пэнси Паркинсон Размер: планируется Миди, написано 37 страниц, 8 частей Метки: AU,NC-17...