Глава 17.2

8 2 0
                                    

Радостные Гермиона и Тео возвращались в башню.Девушка была в отличном настроении благодаря своему сегодняшнему успеху.Ей не только удалось подчинить метлу себе,но и взлететь и пролететь несколько кругов на одной высоте с кольцами для квоффла.Она бы с удовольствием полетала ещё,но время близилось к отбою,сегодня вторник,а это значит,что им нужно дежурить.Поэтому пришлось оставить это дело и идти в башню.

Вернувшись в гостиную,они быстро накинули на себя мантии и надели значки старост,Гермиона прихватила все ещё не дочитанную «Новую Историю Хогвартса»,а закативший глаза Тео пошёл за ней.

-Ты читаешь ее уже несколько недель.Не надоело,принцесса?

-Я не дочитала ещё.

-Я же видел в прошлый понедельник,ты читала и была где-то на третьей четверти книги,а сейчас даже половины нет.Или ты стала настолько умной,что читаешь книгу с конца?

Гриффиндорка засмеялась.

-Нет.Я просто лично писала одну главу для этой книги,сначала прочитала ее.Мне написала автор и предложила сотрудничество.Я согласилась.

-Почему я не удивлён?Ах да,потому что моя девушка-самое идеальное создание человечества.

Тео закинул руку ей на плечо,наклонился,притянул маленькое по сравнению со своей ладонью лицо и поцеловал в зарумянившуюся щеку.

Гермиона тепло улыбнулась и отвела взгляд в сторону.Фраза «моя девушка» от Тео,относящаяся к ней напрямую звучала так непривычно.Гриффиндорка не думала,что когда-нибудь они будут встречаться,и что их отношения будут такими близкими.Что уж говорить,она думала,что такой как он вообще не посмотрит в ее сторону.Учитывая его происхождение,и что его отец был на стороне Волдеморта.Голову девушки заполнили плохие мысли.А вдруг с Тео что-то случится?Вдруг ему причинят вред из-за их отношений?А если Вольдеморт прикажет его убить?А если она ему не пара?

-Ты чего задумалась?

-Я?А,да так.

Взгляд слизеринца будто прожигал в ней дыру.Он словно видел ее на сквозь.

-Принцесса,мне кажется,я заслужил доверие,-он повернул ее лицо за подбородок в свою сторону.-Расскажи.Мы вместе придумаем,что делать с этим.

Девушка сглотнула.

-Мне кажется,я тебя не заслуживаю.

Тео моргнул.В следующую секунду Гермиона услышала самый сексуальный смех в своей жизни. Парень заливисто хохотал,да так,что не успевал даже дышать.

Ещё пять минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя