Глава 17.1

11 2 0
                                    

В темную гостиную пробрался лучик света из прямоугольного окна,светя прямо в лицо спящим старостам школы.Они мирно сопели.Мирно,потому что были не в курсе,что опоздали на сдвоенную нумерологию уже на пятнадцать минут.

Ресницы Гермионы затрепетали,веки задёргались.Наконец,девушка проснулась.Она,потирая сонные глаза указательным пальцем,огляделась. Гриффиндорка поняла,что ночью уснула на оголенном торсе Тео прямо на диване напротив потухшего камина.

Грейджер встала с дивана и направилась в ванную комнату.Взглянув на себя в зеркало,она ужаснулась. На ее голове вместо волос было птичье гнездо,волосы торчали в разные стороны,а на корнях передней части были остатки муки,которой вчера так безжалостно забросал её Тео.Подняв толстовку на талии,девушка обнаружила на ней отпечаток кольца слизеринца,что свидетельствовало о том,что его рука всю ночь была на Гермионе.

Кстати о нем,нужно его разбудить.Девушка быстро приняла душ,помыла и уложила волосы и обвила длинное полотенце вокруг груди,после чего вновь вернулась в гостиную.Глаза Нотта все ещё были  закрыты.Гермиона подошла к нему.

«Он такой красивый..» ,-мелькнуло в ее голове.

Это было чистой правдой. Черты его лица были идеальными.Идеально ровный нос,идеальные точеные скулы,идеальная форма губ.У него даже ресницы идеальные,такие есть не у каждой девушки. Его тело выглядит как мечта любой дамы.Спортивная фигура,рельефный торс,крепкие мускулистые руки.На его предплечьях слегка выступают вены,а на пальцах немного торчат костяшки.А картину идеального парня дополняют аристократическое происхождение,характер и огромное состояние.Любая ученица Слизерина бы убила за возможность с ним встречаться,или хотя бы переспать.

От мыслей о Тео и другой девушки рядом с ним Гермиона нахмурилась.Ну уж нет.Хватит думать о ерунде.

Гриффиндорка наклонилась к спящему Тео. Она коснулась его губ своими и мягко поцеловала. Грейджер слегка отстранилось и положила свою руку ему на плечо,произнеся:

-Тео,проснись.Нам нужно на уроки.

Он сморщился.На секунду открыл глаза,но также быстро закрыл.

-Принцесса,не мешай.Дай поспать.

Гермиона просто улыбнулась и поцеловала его щеку.

Ещё пять минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя