Глава 12

28 3 0
                                    

Гермиона открыла глаза.Она увидела перел собой улыбающегося и смотрящего на неё Тео.

-Доброе утро,принцесса.

-Доброе,-ответила девушка.Мерлин,что вчера было?Грейнджер начала прокручивать в голове все события вчерашнего вечера.С каждым новым воспоминаниям ей становилось все более стыдно.Что же теперь будет?

-Принцесса,все хорошо?Тебя что-то беспокоит?Чувствуешь себя плохо?

—Н-нет,все хорошо.

-Твоё лицо говорит об обратном. Ты как будто стыдишься чего-то.Я прав?

Гермиона молча кивнула.Улыбка Нотта стала шире и теплее.

-Это из-за нашего прекрасного вечера?

Гриффиндорка не хотела обижать Тео,ведь ей понравились все события вчерашнего дня,но все же ответила:

-Да.Но не пойми меня неправильно,мне очень понравилось все,что вчера произошло.

-Принцесса,все хорошо,иди сюда,-с этими словами парень раскрыл руки,приглашая девушку в свои объятия.Гермиона устроилась на груди Теодора,когда тот произнёс:

-Теперь давай поговорим.За что тебе стыдно?

-За вчерашний вечер.

-За что именно?Если за то,что ты заставила меня переодеться в эту безвкусную ерунду,мне бы тоже было стыдно на твоём месте,-усмехнулся слизеринец. Гермиона пихнула его локтем.

-Нет,мне за это вообще ни капли не стыдно.не испытываю ни малейшего зазрения совести.

-Тогда за что?

-За то,что мы вчера...ну...ты понял наверное о чем я,-засмущалась гриффиндорка. Тео залился разрывающим хохотом.

-То есть ....ты....стыдишься...секса...?-не переставая смеяться,спросил он.

-Что в этом смешного?-девушка явно не разделяла хорошее настроение своего собеседника.

-Принцесса,ты меня поражаешь!Ну чего там стыдится?Ничего такого в этом нет,сексом занимаются все,тебе нечего стыдится.

-Просто это все так странно для меня.

-Ты жалеешь?

-Что?Мерлин,нет!Конечно нет.Тео,я ни в коем случае не жалею,просто ощущения новые,понимаешь?

Ещё пять минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя