Сентябрь,1998 год.Тео проснулся раньше Гермионы. Он потерял счёт времени,пока наблюдал за ней. Слизеринец подметил,что она забавно и довольно мило морщит носик во сне. Вспомнив,что сегодня вторник он нехотя поднялся с постели и пошёл в душ,последний раз кинув взгляд в сторону Грейнджер. Она была идеальна,ее точеные скулы и немногочисленные веснушки сочетались с красивым ровным носом и слегка смуглым оттенком ее кожи. Она выглядело словно ангел на небесах в своей белоснежной постели.
Как бы Нотту не хотелось продолжать наблюдение за Гермионой,нужно было идти на уроки и предупредить Макгонагалл насчёт неё. Юноша быстро собрался ,надел чёрную облегчающую водолазку и такого же цвета брюки. Одежда выгодно подчеркивала его атлетическое телосложение и если бы сейчас его увидела женская половина Хогвартса,они бы выстроились в очередь чтобы заполучить хоть крупицу внимания красивого мальчика.
Тео достал из своих запасов самое действенное антипохмельное зелье и положил на прикроватную тумбу возле спящей девушки. Рядом оказалась записка ,предназначенная ей же. Слизеринец последний раз с улыбкой взглянул на Гермиону и бесшумно покинул Башню Старост.
Первым уроком стояла Трансфигурация.Когда Нотт стоял возле кабинета ,у него в запасе было ещё пять минут времени.
-Доброе утро,-поприветствовал его Забини-Как спалось Золотой девочке после вчерашнего?Или она ещё не удостоила тебя чести спать рядом с ней?-мулат ухмыльнулся своей реплике.
-Пошёл ты. С чего ты взял,что мы можем спать вместе?-задал вопрос Тео.
-Начнём с того,что я видел как ты ее чуть не трахнул в библиотеке. К тому же ты часто смотришь на Грейнджер в Большом зале. И при этом смотришь на неё так,будто на завтрак хочешь съесть бедную девушку вместо яичницы. Чувак,мне иногда страшно находится рядом с тобой в такие моменты. Того и гляди,и меня съешь и не поперхнёшься,-Нотт пихнул друга локтем,а Блейз продолжил.-Черт,да ты влюблён в неё,ты в курсе?Я ни разу не видел,чтобы кто-то смотрел на ноги девушки так же,как Ева на яблоко,-он запнулся. Мимо прошла Джинни с Полумной. Рыжая была одета в облегающие сзади штаны,которые выгодно подчеркивали ее задницу. Забини проводил взглядом ее и сглотнул,прежде чем повернуться обратно к Теодору.-Я что-то говорил?
Тот засмеялся в ответ:
-Нет,продолжай отчитывать меня за любование ногами Грейнджер и параллельно пялиться на задницу ее подружки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё пять минут
ФанфикПэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Теодор Нотт, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Блейз Забини/Дафна Гринграсс, Джинни Уизли/Блейз Забини, Рон Уизли, Драко Малфой, Пэнси Паркинсон Размер: планируется Миди, написано 37 страниц, 8 частей Метки: AU,NC-17...