глава 8

363 38 1
                                    

Дома, я помогла Хьюго дойти до кровати, после чего сгоняла в ванную за аптечкой и вновь вернулась к нему. Тот затуманено на меня посмотрел и чуть не отрубился. Я быстро нашла нужный мне шприц и ввела его в мышцу. Это было то самое которое Хьюго вводил себе тогда.
- Тише мой хороший, сейчас будет полегче.- я погладила  его по волосам.
Тот что-то застонал, но я не разобралась. Сняла повязку, обработала руку и рану и сла звнова ее зашивать. В этот раз все прошло быстрее. Наложив новую повязку, я все убрала и ушла на кухню. Заглянув в холодильник, я поняла, что там мышь повесилась. Заказав доставку, я принялась ждать курьера, который приехал уже через пятнадцать минут и передо мне все необходимые продукты. Я решила приготовить сырный суп, запечь рыбу с овощами, ну и по возможности приготовить печенье с джемом в виде сердечка. Все шло гладко, суп уже доготавливался, рыба стояла в духовке, а я воевала с тестом. За окном уже темнело. Конечно темнело, время то уже было почти восемь вечера. Послышались медленные шаги, Хьюго шел, нет волок ноги по полу, направляясь сюда. Как только тот появился на пороге, я тут же подошла к нему.
- Как ты?- тихо спросила я, заглядывая в его глаза.
- В порядке - усмехнулся тот.
- Я ведь предупреждала- нет, натации я ему читать не собиралась и почему я до сих пор тут, я тоже не знала. Я просто стола рядом с ним, готовила на его кухне.. будто бы была его настоящей девушкой.
- Дюймовочка..?
- Да? А, извини, ты кушать будешь?
- фДа не отказался бы, темболее доносятся такие невероятные ароматы, что аж слюни текут. Но я не об этом.
- А о чём?
- У тебя такое выражение лица было, ты чем-то расстроена? Я тебя обидел?
- Нет, что ты, все в порядке- я выдавила улыбку.
- Что тебя тревожит?
- Ничего, все в порядке, Саливан, садись есть.
Да возможно прозвучало слишком грубо, но мне надо как-то избавиться от этих противных чувств и просто смениться с тем, что мы фиктивная пара. Я насыпала суп и поставила тарелку перед парнем. Потом вытащила рыбу и овощи. И поставила печенье.
- Я сейчас подойду- сказала, я уходя в вынную.
Тот кивнул уплетая еду за обе щеки. Я улыбнулась уголками губ и тут же себя отдернула. Зайдя в ванную комнату, я включила воду и опустилась на холодную плитку.
- Как же так, Ари, ты же клялась, что ни за что не влюбишься в этого придурка - выдохнула я изо рта клубок дыма.
-Чертов придурок!- слишком громко крикнула я.
В дверь постучали.
- Дюймовочка, с тобой все в порядке?
- Да, Свливон, все окей- ответила я поднимаясь с пола.
Выключив воду, я вышла обратно на кухню. Вытащила печенье из духовки. Переложила его, на тарелку, выкинула пергамент и протёрла противень. Духовка за это время охладилась.
- Ну вроде все, потом загрузить посуду в посудомойку и все. Ну я пошла.
Я хотела уже выйти с кухни и уйти в прихожую, но мне не дали. Брюнет прижал меня к стене, оперевшись на обе руки, расположившиеся по обе стороны от моей головы.
- Дюймовочка, я вижу, что что-то не так.
- Все так, отпусти, я домой хочу.
- Ария, не ври мне. Это причиняет мне боль.
- Какая боль? Мы даже не пара. Боль я ему приношу- я закатила глаза и выбралась из его плена.
- Вот в чем дело - усмехнулся парень.
Я вопросительно изогнула бровь.
- Я тебе все же нравлюсь, по настоящему- улыбнулся тот его глаза засияли, как тогда на ужине с его родителями.
- Не неси ерунды- буркнула я и пошла в прихожую одеваться.
На телефон пришло смс оповещающие о приезде такси.
- отменяй машину, ты остаёшься.
Парень обнял меня со спины крепко прижимая к себе.
- Я тебя не отпущу, уж слишком долго я этого ждал.- мурлыкал тот.
- Я еду домой, а ты и дальше жди.
- Ну и злюка ты- фыркнул тот.
- Какая есть- также хитро ответила я.
- Злюка ты моя.
Парень развернул меня к себе и с нежностью заглянул в глаза. Я зглотнула. В этот момент он был таким красивым, а а глазах было столько любви и нежности, что я растаяла и первая поцеловала его.
- Ну наконец- пробурчал тот и ответил мне взаимностью.
Телефон опять запищал.
- Отменя машину- шепчет парень мне в шею.
Я стону что-то не членораздельное и кое как пишу, что машина уже не нужна, оплачиваю время таксиста и отулючаю телефон.
- Малышка- парень оставляет мокрую дорожку у меня на шее,- знала бы ты как я хочу тебя сейчас..
- Хью, не сейчас, я не готова..
- Я готов терпеть столько сколько потребуется.
Поцелуй в висок.
- Дюймовочка моя..
Сердце оттаевает полностью и я сдаюсь полностью.
- Поцелуй меня- прошу я.
Дважды ему говорить не пришлось. Парень впивается в мои губы. Саливан попытался меня подхватить на руки, но согнулся пополам.
- Дурак.., сильно больно.
Тот кивнул.
- Потерпи..
Я быстро сбегала за ещё одним шприцом. После чего быстро ввела его в плече.
- Сейчас полегчает..
Кивок.
Я отвела его на диван и села рядом. Хью положил голову мне на колени, я переделала его волосы. Так он и заснул. Я улыбнулась и аккуратно заменила колени на подушку, ушла убирать на кухню. Все загрузила в посудомойку, еду убрала в холодильник. Написал родителям, о произошедшем на матче и сообщив, что сегодня останусь с парнем. Мама подсказала, что надо предохраняться, а папа просто рассмеялся. Закатив глаза я отключилась и пошла обратно к парню. Тот свернувшись комочком, что-то бурчал себе под нос. Я улыбнулась и подошла к нему. Осторожно опустившись возле парня на диван и погладила его по волосам. Тот дернулся и распахнул глаза.
- Тшш, это всего лишь я- улыбнулась я.
На его лице тоже появилась улыбка.
- Дюймовочка..
- Идем, я помогу тебе дойти до кровати.
- А ты останешься со мной?
- Я посплю тут..
- Ну, дюймовочка.., а если мне плохо станет? А вдруг я умирать начну, а тебя рядом не будет?
- Хью, я буду в соседней комнате, если что я все услышу.
Он насупился.
- Ну, Ари..
Я сдалась.
- Хорошо.
Видели бы вы его глаза на тот момент, столько радости и счастья.
- Самая лучшая- прошептал парень.
Я улыбнулась и поцеловала его в висок.
- Идём..
- Мне ещё в душь надо.
- Сам справишься?
- Угу.
- Если что не закрывай дверь на защёлку, чтоб если, что я смогла помочь.
Тот кивнул.
Я помогла ему дойти до душа и осталась ждать у двери. Хорошо, что все прошло без приключений, спустя пятнадцать минут Хью вышел в халате, а после пошли спать. Брюнет выделил мне свою футболку, которая была мне до середины бедра. После чего мы улеглись и парень позозяйски прижал меня к себе, зарываясь носом в волосы, сладко засопел.
- Милашка- еле слышно сказала я, обнимая его в ответ.
Спать в одной кровати, было слишком ресковано, ведь ночью я могла случайно заехать ему по больной ране, по этому, только Хьюго крепко заснул и выпустил меня из объятий, я сдиняла в гостиную на диван. Там укрылась пледом и заснула. Проснулась от того, что на кухне что-то упало. Я резко подскачила с дивана и погнала туда.
- Что случилось?
Хьюго стоял посреди кухни со сковородкой, а на полу лежала лопатка. Я облегчённо вздохнула, а тот виновато на меня посмотрел.
- Извини, я не хотел тебя будить..
- Все в порядке- я усмехнулась и подняла упавший прибор.
- Почему ты ушла?
- Я не хотела случайно задеть твою рану- выдала я.
- Дюймовочка..- парень подошёл ко мне и обнял одной рукой,- ты у меня самая лучшая..
Я выдохнула и обняла его в ответ.
- А ты у меня..
Я легонько коснулась губами его шеи, синеглазый вздрогнул и тихо застонал.
- Извини - вдруг выпалила я.
- Не извиняйся- промурчал тот,- я приготовил завтрак, садись.
Мы позавтракали, а после вместе поиьиралаи, я поменяла повязку на ране и нам пришлось попрощаться, домой я вернулась в непонятном состоянии.

Два шага от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя