глава 27

172 18 4
                                    

Проснулась я от криков в коридоре.
- Что значит вы меня к ней не пустите?! Я буду жаловаться? Это моя подруга! Пустите!
По голосу я поняла, что это Элисон. Губы сами собой расплылось в улыбке. Хьюго все ещё сопевший рядом, недовольно поморщился.
- Доброе утро- прошептала я и Уде хотела было поцеловать его, как дверь с грохотом распахнудась.
На пороге стояла моя подруга. Все такая же Элион, толк о повзрослевшая, все тебе утонченные наряды и фигура, а глаза горят.
- Эванс! Я лично тебя прибью!- заявила она.
- Я тоже очень рада тебя видеть- засмеялась я.
- Так, я не поняла, это что ещё такое? Кто с тобой в одной кровати? Как же Хьюго?
- Эли, если будешь так орать, то у меня уши трубочкой свернуться- пробубгел парень, крепче прижимая меня к себе.
- Саливан!- заорала та, -ты же сейчас ее задушишь.
Тот зактаил глаза и демонстративно отнял меня ещё крепче, я засмеялась глядя на эти перепалки.
- Хью, я никуда не денусь, сейчас Сос мной будет Элисон, съезди домой, отдохни нормально, поешь, прими душь- попросила я.
Тот как-то странно на меня посмотрел.
- Я волнуюсь, за тебя - прошептала я.
Тот тяжело вздохнул и встал.
- Вечером приеду.- сказал тот.
- Может лучше завтра?- спросила я.
- Вечером. И точка.
- Ладно, ладно, я тебя тоже люблю- я послала ему воздушный поцелуй и он ушел.
Эллисон же стоявшая в ступоре какие-то время, поскачила ко мне и крепко стиснула в объятиях.
- Эван, я тебя ненавижу! Но черт, ка уже я соскучилась.
- Я тоже, кстати поздравляю, рада что у вас с Рэем все хорошо.- я обняла ее в ответ.
- Вот Саливан, я егоп рибью, я звык за зубами не держится!
- Это не он сказал, я сама узнала.
- Как?
- Ты фотку выложила.
Подруга захлопала глазами.
- Это не важно, важно, что сейчас все хорошо.
Она согласна кивнула и потребовала объяснений, что к чему и как, а я начала свой рассказ с самого начала, когда в день своегос овергенолетия мне пришлось уехать и стать мертвой для всех. Подруга меня внимательно слушала иногда задавая какие-то вопросы. В некоторых моментах она зажимала рот рукой, а где о смеялась вместе со мной. Я рассказала ей обсалютно все. У меня не были больше от нее никаких секретов. После моего рассказа, подруга рассказывала, что происходит у нее, оказывается, что они с Рэем несколько раз расходились и сходились, в конечном итоге парню это надоело и он решил сделать её только своей. Подруга хвасталась их совместными фотками и тем какие необычные свидания он ей устраивал.
- Ты представь! Он просто взял, заказал билеты на самоели, а мне ничего не сказал, закрыл глаза повязкой и всю дорогу в метелаьс в догадках куда мы летим, а потом ещё и едем. Он привез меня в Париж, к Эйфелевой башне, где и сделал мне предложение! Я так рада! - девушка вздохнула,- мне до сих пор не верится, что ты вот сдесь передо мной.. Ари, знала бы ты как нам плохо было без тебя..
- Мне без вас тоже, мне казалось будто я в действительности мертвая..
Подруга крепко меня обняла и расплакалась, она наконец дала волю слезам, как впрочем и я. Мы сидели крепко обнимая друг друга не намереваясь отпускать. В дверь постучались, я шмыгая носом сказала, что могут войти. В палату зашла медсткстра с креслом каталкой. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать.
- Не пугайся, ты так, просто пока раны не затягуться, ходить тем более на большие расстояния нельзя.
Я и Элисон шумно выдохнули. Девушки помогли мне переслать в кресло и платили меня по коридорам  больницы. Ненапижу этот противный запах лекарств. Я поморщилась. Менчищаездоив лифт и мы поехали на верхние этажи. Там меня завезли в мою палату, которая была позода на обычную комнату, если не считать обилия белого цвета. Меня перемдаили на кроыат,л которая к слову была больше и мягче. Осмотревшись я заметила несколько кресел и диван. Напротив кровати висела большая плазма. Широкие подаконики, шкаф для вещей, тумбочка возле кровати и небольшой столик между креслами.
Медсткстра ушла, а подруга забрались к мне на кровать. Мы продолжили беседы ни о чем, правда уже не плакали. Где-то через час, в дверь опять постучались.
- Войдите!- крикнула подруга.
В палату в начале вошёл огромный букет пионов, а за ним мои родители. Мои глаза засияли.
- Ариэлла!-мама бросилась мен,иотнимать и целовать.
- мааам, не называй меня так, ты же знаешь, что я, не люблю свою полную форму имени.
- Ладно, ладно, не начинай, знала бы ты как мы переливали, я думала поснлеб раньше времени, или ныаркт схвачу... Особенно когда нам позвонил отец Хьюго, а не Стефан.. Боде мой как я переживала, как я боялась за тебя, родная..
- Теперь все в порядке- улыбнулась я.
- Да, теперь все в порядке - подтвердил Райдер.
Родители мели в кресла и стали рассказывать мне, что происходило и как вообще меня спасали. Теперь уже рот открывался и у меня и у Элисон, которая все ещё сидела рядом на кровати. Меня охватил ужас.
- Хорошо, что этого молока теперь ждёт пожизненное, в колонии строгво режима- фыркнула подруга.
- Его оправили в ссылку на север- сказала Райдер.
- Ещё лучше- согласилась Элис.
Мы сидели и болтали ни о чем, родители по мимо цветов привезли ещё много вкусняшек и суши, которые мы к слову все вместе и съели. Я осталась давольной. Хотела было коснуться кулона на шее, как любила делать, когда была очень счастлива, либо же когда скучала, но вспомнила, что его там нет. Немного помрачнела. Ближе к ночи родители уехали, а подруга решила остаться со мной. Через пять минут после ухода родителей, в палате вошёл Хью. Я широко улыбнулась.
- Чур я с ней сплю!- выдала подруга.
- С чего бы это?- возмутился тот.
- Потому, что меня она любит больше!
- Не прада!- напрягся парень.
- Эй! Успокойтесь! Я вас одинаково сильно люблю, а то разгалделтсь, тут.
Две пары глаз уставились на меня.
- не смотрите так.
Дверь опять открылась.
- Да, что ща проходной двор тут!- возмутилась я.
В дверях стоял Рэй с коробками пицци.
- Это, я его позвал.
-Да мы поняли - хором ответили мы.
- А вы мне рады меня видеть?- с наигранной грустью спросил тот.
- Конечно рады!- завизжала подруга и слетев с кровати, помчалась к нему.
- Ну вот и место мое освободилось- злорадно улыбнулся Хью.
- Ты сейчас с Рэем спать ляжешь- пригрозила я.
- Эй! Что за угрозы, дюймовочка?
-  Я всего лишь предупреждаю, милый- усмехнулась я, отнимая сидячее положение.
Рэй поставил пиццу и по очереди обнял подругу, а потом меня.
Было видно, как он боиться причинить мне боль.
- Все в порядке, не бойся.
Парень кивнул и упал в кресло. Элисон села на соснлние. Хью перенес меня на диван и сам сел рядом.
- Дюймовочка, закрой глазки- прошептал тот.
Я послушно закрыла глаза, шеи коснулось что о холодное.
- Открывай- сказал парень целуя меня в шею.
Я таяла от его прикосновений. Коснувшись рукой того, что висело у ме,н на шее, я чуть не завизжала.
- Как ты нашел его?
- Не скажу.
- Ну и ладно, кстати, ты неплохо гоняешь..
- Всмуле гоняю?
- Гонки, Хью, гонки- усмехнулась я.
Его глаза расширились от удивления.
- Кобра..- сорвалось с его губ.
Я мушкнно опустила глаза.
- Эванс, теперь я тебя точно убью!- заявила подруга.
Мы мы сп дружно засмеялись

Два шага от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя