Я стояла посреди гардеробной в попытке выбрать, что надеть, Саливан так и не сказал, куда он меня поведет, по этому нужно было надеть что-то такое, что подошло бы на любой случай. Выбор пал на бежевую кожаную юбку, черный топ по верх которого была черная полупрозрачная водолазка. Кожаный бежевый бомбер, отлично дополнял образ. Из обуви я выбрала, черные грубые ботинки. Пепельные волосы лёгкими волнами спадали на плечи. Заправив пряд за ухо, я села напротив туалетного столика. Сделав лёгкий макияж, я посмотрела на время. Было уже семь. На улице раздался сигнал машины. Выглянув в окно, я заметила парня, который стоял облокииившись о капот с букетом лилий, заметив меня он радостно помахал, губы сами собой расплылось в улыбке. Захватив сумку я выскочила во воо, закрыла дом и вышла да ворота. Саливан сразу протянул мне букет и поцеловал в щеку. Мы сели в тачку и поехали в неизвестном мне направлении. В конечном итоге приехали к ресторану, поднялись на самую крышу, там был накрыт столик на двоих. Солнце начинало садиться и окрашивали круги в алые, розовые, оранжевые тона, выглядело это очень романтично.
- Я знал, что тебе понравиться- прошептал парень мне на ухо.
Я зажмурилась и от умиления сморщила носик. Послышался щелчек камеры, я распахнула глаза и недовольно уставилась на парня, который с восторгом смотрел в экран.
- На обои поставлю.
- Зачем?
- Буду любоваться тобой, каждый раз когда смотрю в телефон. Чтоб ты всегда рядом была. Парень меня растрогал и у меня по щекам покатились следи счастья.
- Эй, дюймовочка, ты чего? Я тебя обидел?- волновался парень.
Я отрицательно помогала головой.
- а чего плачешь?
- Это от счастья- я обняла парня.
Тот обнял меня в ответ и поцеловал в макушку.
- Я сделаю все, чтоб ты всегда была счастлива, я всегда буду с тобой и не позволю кому-то причинить тебе боль.
В этот момент, я поняла как же сильно ошибалась на его счёт. Парень только с виду казался хулиганом, но в душе он был очень мягким, добрым, ласковым, заботливым, похожим на маленького котенка, которому не хватает любви. В порыве нежности, я обняла парня, а тот ошарашено сдел шаг назад, а после неловко положил руки мне на спину, оперевшись подбородком о мою макушку.
- Саливан, ты ведь знаешь, что ты мне все переломал и заставил пойти против своих де принципов и правил?
- Знаю, дюймовочка и очень этому рад. Ты теперь моя и только моя. Пусть другие на тебя и засматриваться, но у них нет ни единого шанса, я тебя никому не отдам- шептал тот.
А я как загипнотизированная стояла крепко вцепившись в его рубашку. Сколько мы так стояли не известно, знаю только то, что когда мы сели за столик, то над нами было уже звёздное небо и солнце давно село за горизонт. С низу догасилась приятная еле млышнач музыка. На столе горели свечи, создавая особый уют, я и он это все, что мне нужно было для счастья. Парень рассказывал о том, как влюбился в меня с самой нашей первой встречи и даже извинился за тот случай с порваным рисунком...
- это я сейчас понимаю, что хотел привлечь твое внимание, но не знал как, извини, рисунок и в правду был хорошим.
- Все в порядке, я давно уже не обижаюсь на это мы были детьми.
Парень опустил глаза.
- Ты чего?
- Просто только сейчас, понял какое золото мне досталось...идём гулять?
- Идём!
Хоть на улице и была глубокая ночь, но Нью-Йорк не спал. Кругом работали клубы с неоновыми вывесками и громкой музыкой. Кругом было множество компаний, как подростков, так и вполне взрослых людей. В окнах различных кафе и ресторанах было видно, что залы переполнены посетителями. Неожиданно, где-то отдаленно плсляшали еле слышные раскаты грома и засверкали яркие извилистые как змеи молнии.
- Где-то гроза- константировала я.
- Боишься?
Я никогда не боялась грозы, а наоборо очень ее любила, а такие моменты жизнь начинает приобретать новые оттенки, с если ещё и дождь стоит стеной, то вообще кайф. Можно пойти побегать под дождем без зонтика не боясь промокнуть до нитки. Либо же посидеть дома, на полаконике укутанной в плед, с чашкой чая или кофе, размышляя о жизни, или читая любимую книгу.
- Нет, не боюсь- я улыбнулась.
Неожиданно для нас, начался ливень, хотя буквально пять минут назад, можно было отчётливо увидеть ярко мерцающие звёзды. Сейчас же небо было темно синее и напоминало мне глаза парня, а моменты когда он злился. Я вздохнула расставляя руки и подставляя лицо проливному осеннему дождю.
- Чекнутая!- заулыбался парень и подхватив меня на руки, стал кружить,- если заболеешь, я теб, лечить не буду!
Я закатила глаза и громко засмеялась. Прохожие косо на нас поглядывали, но нам было всё равно. Какая вообще разница, что о тебе подумают люди, если ты счастлив.
Происходящее было похоже на происходящее какого нибудь романтического фильма. Мы как дети носились друг за другом по лужам не обращая внимание на холод. Грело счастье, грело то, что он был рядом. В один момент, потеряла его из виду и стала растерянно вертеть головой по сторонам. Вдруг меня кто-то подхватил и резко развернул к себе впиваясь поцелуем мне в губы. Сладкий, жаркий поцелую со вкусом дождя. Мы стояли прижавшись друг к другу жадно вцепившись губами. Я слегка отстранилась.
- Едем домой, ты вся дрожишь, да и губы уже синие, не хочу чтоб ты болела.
Я кивнула, внезапно осознав, то что действительно замёрзла. Осенние ливни это вам не летрий дождик.
Уже дома я приняла горячий душь и загнала туда же Хьюго, чтоб тоже не заболел. Пока тот оттгревался пол струюми кипятка, я заваривла чай, с апельсиновой цедрой, кардамоном, гвоздикой и корицей. Это было мое любимое осенее сочетание. Оставив чай, на столе я быстро сьегала в комнату и покормила змей, а после спустилась обратно. Показавшись в ящике со сладостями я выудила от туда имбирное печенье и вишневый джем. Растаив это все на столе, я стала ждать парня. Тот появился на кухне уже через пару минут, стоя в махровои халате. Мама всегда держала порочку каиз н будь вещей для гостей по типу тапочек, халата либо же пижамы.
- Ты такая лапочка, в кигуруме.
- А?
Не поняла я, а потом вспомнила, что нахожусь в теплом кигуруми лисички, обожала его, особенно осенью. Я смутилась.
- А когда смущаешься вообще покоряет мое сердце.
- Садись чай пить, каламбурщик ты хренов!
В дверь постучали, взгляд метнулся на часы, время пол десятого.
- Ты кого-то ждёшь?
- Нет но пойду посмотрю, может родители вернулись.
Я пошла к двери, но когда открыла увидела лишь одиноко лежащую красную розу, с запиской "90".
- Кто там, дюймовочка?
- Не знаю, тут только роза.
- Что за тайные воздыхатели?
- Не знаю, в записки лишь число "90".
Я падала плечами и закрыв дверь продемонстрировала находки.
- девяносто, девяносто...а не столько от дней осталось до твоего совершеннолетия?
Меня осенило, а ведь и вправду, ровно через девяносто дней мне исполниться восмнадцать, прада логики я в этом не увидела.
- Не буди заморачиваться- я взяла парня за руку и потащила на кухню.
Правда когда я сидела спиной к окну, то почувствовала на себе чей-то прожигающий взгляд, но когда обернулась там никого не было. Закончив с чаем, мы пошли ко мне на верх, перед этим я проверила сигнализацию и заблокировала все окна, ну мало ли. Я конечно не была параноиком, но лучше перестраховаться. Когда мы с парнем улеглись на кровать, то я сразу же уснула в его объятиях. Утром, когда открыла глаза, то обнаружила, что Хью, все ещё спит. Такой милый и беззаботный, я поймала себя на мысли, что ещё не разу не видела его спящим. Улыбнувшись, я аккуратно провела кончиками пальцев по волосам, а после вылезла из под одеяла и нацепив шелковый халат к, спустилась на первый этаж. Там меня встретили родители.
- Доброе утро, дорогая- улыбнулась мама, крепко меня обняв.
- Доброе- обняла я ее в ответ.
- А к нам кто-то в гостях?- спросил папа.
- Да, Хьюго, он ещё спит.
- Ари, я надеюсь, что вы не..?
- Мам! Нет конечно! Мы конечно понимаем, что в нашем возрасте много случаев с беременост и всем таким, но Хью он не такой, он готов ждать столько сколько потребуется..
- И это чтстоя правда, я слишком люблю вашу дочь, чтоб причинять ей боль.
Парень обнял меня со спины и поцеловал в щеку.
Мама усилилась этому зрелещу.
- А почему окна были заблокированы?- спросил Раен.
- А, да просто- пожала я плечами.
Мама рочуяла, чтото не ладное и взяв меня под руку отвела в сторонку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага от ненависти до любви
RomansaАриэлла Эванс и Хьюго Саливан. Два врага с детства. Но как мы знаем от ненависти до любви как и обратно всего один шаг. Смогут ли они преодолеть все препятствия и быть вместе? Сможет ли зародиться любовь между двумя заклятыми врагами? А может никогд...