глава 18

163 18 0
                                    

Следующий день не задался с самого утра.. облился кипятком так как чайник сломался, потом чуть не сжег  кухню. Хорошо, что Элисон умела готовить и помогла мне с этим. За что я ей был безмерно благодарен. Рэй ходил и следил за нами как тень, чтоб ничего не случилось. Ближе к часу ребята уехали а уже в пол третьего я за ними заехал и мы поехали на городское кладбище.  Найти нужное место не составило особого труда, там собралось больше тысячи человек. Я пробрался через толпу и замер перед закрытым изумрудным гробом. Взгляд упал на памятник. Откуда на меня своими прекрасными глазами и улыбаясь вов чё тридцать два смотрела моя любимая, добрая и прекрасная дюймовочка. Горло сдавило, а в глазах все поплыло. Остальное для меня было как а тумане. Я не помню как в землю погрузили гроб, как мы уезжали с кладбища и все остальное я попросту не помню, как будто вырвали фрагмент памяти. Помню только то что я и ребята заехали в магазин купили большое количество алкоголя и поехали ко мне на квартиру. Заказали еды и напились до чёртиков. Утром было ужасно плохо и стыдно, но что есть того не миновать, тем более, чтотдить мне было не для кого. Дюймовочки больше нет, а вместе с ней в землю ушло и желание жить.
Следующую неделю мы провели вместе. Все время сидели у меня дома и разговаривали, вспоминали все хорошие моменты и от как нам было хорошо, а потом ребята уехали и вернулись к учебе. А я полностью ушел в себя, мне стало наплевать на свое здоровье, на то как я выгляжу, на то что твориться вокруг. Я забил на все. Ежедневно стал выпивать, набил несколько новых татуировок. И стал посещать нелегальные гонки и не только посещать, а и участвовать в них. Да опасно, да могут быть проблемы, но только так, я чувствовал себя немножечко живым. Так продолжалось какие-то время. Я стал понимать, что это неправильно и как старадает моя дюймовочка глядя на мой образ жизни с небес. Как-то раз я вышел на балкон покурить и уставился в ночное небо. Одна звезда там настолько ярко светила, что я подумал это знак. Дюймовочка злиться и хочет, чтоб я прекратил. Я долго стол и мысленно с ней разговаривал. Говорил как мне плохо без нее, как я скучаю. Как сердце разрывается. Нет, я очень часто приходил к ней на могилку и беседовал, но сейчас меня как будто прорвало. Я говорил про себя и говорил. Пока не закончились слова. Та даже когда закончились, я все ещё стояла и смотрел и улвбалка как идиот глядя на то, как звезда сияет. Спать я пошел только когда на горизонте появились первые лучи солнца и звёздочки стали меркнуть. Я попрощался со своей любимой и ушел а комнату. А там как только улёгся заснул крепким и спокойным сном. Перед этим поставив будильник, так как планировал вернуться к занятиям в школе. Утром проснулся, умылся, побрился, выпил кофе и поехал на учебу. Там меня встретили так, будто я сам умер, хотя не спорю, действительно умер в тот день вместе с ней. Да возможно физически я был тут, но душевно остался там на кладбище. Многое мне соболещновпли кто-то из девченок пытался меня "утешить" то и дело вешаясь мне на шею, но мне кроме Ари, никого не надо. На уроках я встретился с Рэем и командой баскетболистов. Черлидерши во главе с Элисон ходили в черном в знак памяти умершей подруги. На главном входе стояла фотография моей девочки, с черной лентой и вся заставлена я цветами и игрушками. Проходить и смотреть на нее было очень больно. Без нее как будто исчезла вся радость в школе да и не только. В каждом месте, в каждом классе, в каждом коридоре я ловил флншбэки связанные с дюймовочкой. Там мы целовались. Тут смеялись с глупой шутки Рэя. Тут сидели в обнимку. Я уставился в окно, глаза сами нашли дуб, пол которым мы впервые поцеловались. Сердце неприятно закололо. Я поморщился и посмотрел в небо. Вздохнув пришлось идти на уроки. Сидел я один и ничерта не делал. Просто смотрел в окно и все. В голове было пусту, а на душе тоскливо. Непроизвольно я положил руку на стул ожидая, что пол пальцами я почувствую колено любимой, но рука упала на холодное дерево. Браслет ударился с поверхностью и издал неприятный звук.
- Саливан!- заорала фищичка,- я конечно понимаю, что у тебя горе, но не мешай другим учиться! И хватит страдать! Тошно от этого вида.
Я насмешливо на нее посмотрел и хотел было, что-то сказать, но меня опередила Элисон.
- Да у вас вообще сердца нет!- девушка поднялась на ноги,- как так можно!
- Да вы чудовище! Раз так говорите! Неужели никогда не теряли кого-то близкого?!- подхватил Рэй.
- Как можно вообще такое говорить?!- заистерила Аманда,- Да я конечно никогда не ладила с Эванс, но такого я от вас не ожидала!
К этим разбокам присоединился и весь класс, чтоб уговорить этот бунт пришлось вызывать детектора.
- Что происходит?- спросил тот, только шагнув на порог класса.
- Да, да они!- стирола училка.
- Ну, что они?- закипел детектор.
- Они меня оскорбляют!- заявила та.
Класс оскалился на нее ещё больше.
- Да она, она! Она вообще сожалеть не умеет!- подала голос Эли.
Деректор вопросительно изогнул бровь, а весь елас принялся на перебой рассказыватьч что произошло. В конечном итоге урок был сорван, а учительницу увели в кабинет на разборки. Когда дверь за ними закрылась, я прокашлялсч и громко сказал
- Спасибо.
Все удивлённо глянули в мою сторону.
- Да ладно, бро! Нам всем без нее тяжко- признался один из игроков баскетбольной команды.
- Признаться честно, мне ее тоже не хватает - буркнула Аманда.
- нам всем ее не хватает- подхватили черлидерши, те которые были с нами в одном классе.
Я печально улыбнулся. Рэй стал позади меня и поддердивающе положил руку мне на плече. Стало немного легче, что я не один. Так мы и разговоривали до конца урока. Раньше такого не было, все ходили сами по себе, а тут так сплочились. Горе нас объединили, но мне было нерадостно, я вертел бросает на руке, а перед глазами стоял образ Ари..

Два шага от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя