*Глава от лица Хьюго*
Я как обычно, тренировался на площадке. В наушниках играли наши любимые с Ари песни, на душе было спокойно. Краем глаза я заметио, приближение какого человека, чуть позже стало я сно, что это девушка. Като странно одетая, вся в темном, кепка и очки, а в руке она держала любимый кофе дюймовчки. Незнакомка застыла на месте и выронила стакан.
- Девушка, с вами все в порядке?- зачем-то спросил я.
Она ничего не ответила, а только быстро удалилась. , подал плечами и прдржлилттреировку, спустя минут двадцать мне позвонили.
- Саливан, ты нудн нам сегодня на заезде- сказал орг.
- Ладно- легко согласился я.
Хотя и пытался отказаться от, гонок, но мне этого чертовски не хватало. Взг,л метнулся на брослет на руку, перед глазами сразу появилась дюймовочка.
- как же мне тебя сейчас не хватает- прошептал я и уставился в небо.
Моя любимая, сейчас наверное смотрит, на меня оттуда и осень негодует, глядя на мой образ жизни. Хоть пить я и перестал, да и на учебу пошел, поступил в универ на юрфак, но продолжил медленно убивать себя тренировками и не только на поле, да и зале. Постояв как идиот с поднятой головой, я слегка пришела в себя и стал собирать сумку, для того, чтоб направиться домой. Прийля туда, я рухнул на кровать и проспал аж до самого вечера. Открыв глаза, я взглянул на часы. Восемь вечера. Налом опираться, заезд будет в десять, а надо ещё добраться. Выпив шашку кофе, я приятно душ и нацепил гоночную форму. Взял ключи и пошел в гараж, где меня ждала моя ласточка. Koenigsegg Agera RS. Черная, с красными тонкими полосками по всему кузову. У многих челюсть отвисла, при виде моей малышки. Разгон до 100км в час всего за 2,9 секунд. Мощность 1360 лошадиных сил. Мне было важно, чтоб она была не только быстрой, но и моневренной, так ка треки бывают разные. И препятствия на них тоже. Сегодня как я понял, заезд будет не на стадионе, а по городской трассе. Азарт, адренали, предчувствие победы.. обожаю это состояние. Заведя двигатель, рванул на стадион, так ка увтсреча была там. Мне встретили очень бурно, естественно, лучший гонщик в Нью Йорке. Шлем скрывал мое лицо, в том числе и сверкающие холодные глаза. Девченки очень часто наровили попасть ко мне покататься, но всех я сдал куда подальше. Моя любовь к Дюймовчке никуда не делась, а наоборот только сильнее вьедось мне в сердце. Я вышел из машины и прислонившись к ее боку, стал рассматривать территорию. Тут все было как обычно, старые потрёпанный требуны, множество болельщиков и фанатов. Вот только кое, что все разное было не так. К линии старта подъехал Сузуки. Мои глаза распахнулись, когда я поняла, что на нём сидит девушка. Экипировка илелчьнос одела на ней, как будто вторая кожа. Светлые волосы были сотраны в низкий хвост, лицо скрчыл шлем. Сидела она на байке очень уверенно, как будто была с ним одним целым. К ней полошк орг.
- Кобра! Рад, что ты тут.
Она безразлично что-то бросила, а от ее голоса пробежали мурашки. Он казался до боли знакомым,только более взрослым. Я вздрогнул всем телом. Это не может быть она, просто не может, просто кто-то с очень похожим голосом. Незнакомка кивнула в моь сторону и орг подтвердил, что ее соперник это я. Сначала я не понял, п потом до меня дошло.
- что?! Я не буду соревноваться девченкой! Тем более на, что байк машине не ровня!
- Боишься, что можешь мне проиграть?- весело фыркнула та и подняла визор.
Мой взгляд встретился, с холодными серыми глазами, а губы расплылось в ухмылске.
- нет, просто тебя, жаль детка- шутил я.
Кобра закатила глаза, а орг смотрел на нас с улыбкой.
- А из вас получилась бы неплохая пара- буркунлу тот.
Мы одновременно посмотрели на парня.
- даже смотрите одинаково. Так перейдем к тому, что вы старуете отсюда стадион находиться в в двух часах езды от статуи свободы, ваша задача, доехать до нее и вернуться обратно. Первых кто вьедит на территорию стадиона будет считаться победителем. К байку и тачке, прекреплен чип, по которому мы будем отслеживать ваш маршрут. Он будет выведен на экран, чтоб не оставлять зрителей без подробностей. Все поняли?
Мы кивнули.
- Тогда прошу на старт.
Мы стали натотнию, я послал девушку воздушный поцелуй, на сто она показала мне строений палец и закрыв в зоо, приготовилась к старту. Перед нами вышла девушка в короткой юбке и полупрозрачной черной рубашкой. В руках она держала два белых влажка. Я услышал звук таймера. Три.. два...
Старт. Я вторил педаль в пол и сорвался с места, в зеркалах заднего вида, я видел девушку, которая летела за мной на своем Сузуки. Я улыбнулась. Напомнила она мне Дюймовочку, причем не только голосов но изарактером, правда глаза были не карие. Я утарпмио своев нимвенте на трассу, на которой не было никого, с полицией Оле был уговор, что в дни проведения таких мероприятий никого на тарсскха стоять не будет, по этому мы без преклбчений мчались к статуе свободы. Я уже стал расслабляться и нпмногос нтщилс корость, как оказалось зря. Короба оказалась очень пронырливый, и уже черещс екунлу я слышал только звук удаляющегося мотоцикла.
- вот сучка- хмыкнул я,- не уйдешь же.- я вдавил пудяь в пол,так что аж послышался запах сдпгной резины. Девченку я нагнан быстро, вот только обгонять ее не получалось, она строго держалась на равные со мной, иногда чуть вырываясь в перед. В один момент ее чуть занесло и девушка, едва не свалилась с байка, но не смотря на то, что наколенник ее проехался по земле, она удержалась и выровнявшись, воспользовалась моим замешательством вырвалась вперёд. Я мотнула головой и стал ее догонять, но было поздно. Девушка уже гнаала в обратном направлении. Я доехала, развернулся со свистом калес и мы стали играть в кошки мышки. Стараюсь обогнать друг друга. На горизонте появился стадион. Разрыв составил буквально несколько секунд. Кобра победила. А я остался в недоумении, как это так, девченку меня уделала. Я вышел из машины, громко хлопнув дверь, меня тут же облепили девченки, а я старакдьго прорывался через них к мото-гонщице. Мне хотелось видеть лицо,тобой, которой я проиграл. Первый раз за все время, что я гонял, я проиграла, да ладно парню бы проиграл, а так девченке!
Но пока я прорывался ,она быстро исчелао с поля моего зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага от ненависти до любви
RomanceАриэлла Эванс и Хьюго Саливан. Два врага с детства. Но как мы знаем от ненависти до любви как и обратно всего один шаг. Смогут ли они преодолеть все препятствия и быть вместе? Сможет ли зародиться любовь между двумя заклятыми врагами? А может никогд...