глава 3

498 75 6
                                    

Девочки ошарашенно уставились сначала на меня, а потом на парня.
- Да, получается так.
- Здорово! Давай тогда сегодня вечером сходим на свидание?
- Хорошо.
Парень поцеловал меня в щеку и убежал к своим друзьям.
- Что?- спросила я, глядя на девочек,- мне просто скучно, поиграю и брошу.
- Не жестоко ли?- спросила Элисон.
- Нет - ответила я, ковыряя в тарелке с салатом.
Мне на телефон пришло смс.
"Не забудь, что сегодня у нас ужин с моими родителями, дюймовочка;)"
Думаю понятно кто это был, по этому я отправила смеющийся смайлик, а в догонку фак.
После обеда было ещё пару уроков, но ничего интересного там не происходило. Потом была тренировка с девочками, которые не плохо себя показали и я решила их не гонять.
Вечером я собиралась на свидание, перед этим уточнив куда мы идём. Поскольку Рик не сознался, то я надела чёрное мини платье в обтяг, а сверху кожаную куртку. Волосы оставила распущенными и сделала макияж. На ногах были белые кеды. Вставив небольшие серьги кольца в уши, я взяла сумку и вышла на улицу. Там меня уже ждал Рик.
- Ты прекрасна- сказал тот, и всучил мне букет красных роз.
Скажу по секрету я их терпеть не могу. Но состроив милую гримассу уселась на пассажирское сиденье.
Рик сел за руль и мы куда-то поехали. Как оказалось он устроил свидание на крыше самого высокого здания в Нью-Йорке. Это было что-то типо пикника. Растеленый плед, корзинка с едой и нескалоко пачек вишнёвого сока.
Парень помог мне сесть и сам опустился рядом. Разложил еду и наше свидание началось.
- А какой там был закат- разговаривали мы с Риком, пока тот вез меня домой.
- Потрясный вид был- усмехнулся тот,- надеюсь тебе понравилось свидание?
- Да, очень, спасибо - засмеялась я.
Мы ещё немного поболтали, пока на горизонте не появился мой дом. Парень на прощание поцеловал меня в губы, а я ответила, ну играть так играть. Да возможно это и жестоко, но в планах у меня нет заводить серьезные отношения, это не про меня. Я так сказать бабник в женском обличии. Никто не задерживался больше чем на две недели и мне было хорошо, насчёт них не знаю. По школе даже ходил слух будто я шлюха, но по сути так и было, только я с ними не спала, вот собственно и все. Попрощавшись с парнем, я захватила букет и упорхнула домой. Там на удивление никого не было. Покормив змей я уселась за учебу, а потом мы два часа с Элисон болтали по телелфну обсуждая мое свидание.
- Тебе хоть понравилось?
- На самом деле да- неожиданно для себя сказала я.
- Может у вас все получиться?
- Не знаю, может и получиться..
Я задумалась, а ведь Рик не такой уж и плохой вариант..
- А что за цветы он тебе подарил?
Я скривилась и выпалила
- Розы.
- Оу.. сочувствую ему.
- да ладно тебе.
Поговорив ещё немного, я сходила в душь и легла спать. Проснулась от входящего звонка.
"Придурок" высветилось на экране.
- Саливан, ты время видел?!
- Видел дюймовочка- отозвался тот каким-то странным голосом.
- Ты пил?- осознала я.
На самом деле вопрос был риторический и не требовал ответа, но тот все равно согласно угукнул в трубку.
- Что ты хотел?
- Сказкть сто Рик придурок и не стоит с ним связываться.
- Сказал?
- Но ты это все равно не учтешь.
Я отключилась и легла спать дальше, правда сон так и не пришел обратно. Тогда я тихо спустилась в подвал и взяв свою любимую винтовку стала стрелять.
*Неделю спустя*
- Ария! Ты ведь идёшь на вечеринку которая состоится на выходных?- спросил Рик, обнимая меня за талию.
- Да иду- ответила я и положила свои руки поверх его.
- Отлично, это будет наша первое появление в виде пары- замурчал он.
В другом конце коридора раздался вопль.
- Да как ты смеешь! Называть. Меня ее именем?!- истерила Аманда.- ГДЕ ЭТА ТВАРЬ?!
Девушка повертела головой и заметив меня, как разъярённая двинулась в мою сторону. Не успела я и опомниться, как она вцепилась мне в волосы и впечатала в рядом стоящую стенку.
- Твою мать! Аманда! Ты чекнулась?!-заорала я.
- Я тебе тварь все патлы повыдаргиваю!
Я же не из тех кто будет отмалчиваться или же терпеть. Я вцепилась ей ногтями в кожу на запястьях. Так как кожа там очень чувствительная то хватка ослабла и я смогла вырваться из ее хватки, оттолкунв Аманду от себя, я зло повернулась к Хьюго.
- Держи свою собаку на поводке, раз не умеешь воспитывать- у меня во взгляде было столько ненависти, что тот волей не волей поморщился.
У Аманды была ещё одна попытка на меня накинуться, но у ее подружек хватило ума оттащить ее от меня.
Окинув эту компанию поронзительным взглядом, я взяла ошарашенную Элисон за руку и потащила в корпус в котором у нас проходил урок.
- Ты в порядке? - вдруг выпалила подруга.
- Голова немного болит в месте ушиба, а так нормально- отмахнулась я.
- Может в мед пункт?
- Да не, ненадо- я вымученно улыбнулась.
- Ну как знаешь - та пожала плечами и мы пошли в класс.
Урок начался и все было спокойной до того момента пока меня не вызвали к доске, сначала у меня закружилась голова и потемнело в глазах, а после я и вовсе отключилась. Открыла глаза только от мерзкого запаха нашатырного спирта. Я приподнялась, поняла что нахожусь в мед палате нашего медицинского корпуса. Рядом стдал Рик.
- Боже ш ты мой, как ты меня напугала- парень приобрял мня.
- А что случилось?
- Ты упала в обморок- проговорил другой голос, на этот раз женский.
Обернувшись, я увидела нашу медсестру. Она расскала, что уже позвонила моим родителям и сообщила об этом, в обморок я упала от сотрясения, которое получила при ударе о шкаф, не сильное конечно, но ощутимое. Рик отвёз меня домой, где меня встретила встревоженная мама. Папа который сутками на пролет пропадал в офисе и тот приехал. После меня отвезли в больницу, где провели полное обследование. Все в порядке, завтра я смогу уже вернуться на учебу. Домой я приехала замучанная и уставшая, по этому приняла душь и легла спать.

Два шага от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя