Дни летели быстро, Хьюго все не появлялся, скорее всего все ещё залечивал раны. Почему они появились я так и не узнала, Даже Рэй не знал что с его другом. Элисон возмущалась на Рика, почему я не знаю. Не нравился он ей, хотя и Хьюго тоже на него зуб точил. Одной мне было плеваться поиграю и брошу. Сегодня были выходные, а это значит, что пора собираться на вечеринку. Я надела платье в обтяг, с завязками по бокам, на плечи накинула кожанку, на ногах были грубые ботинки, волосы собраны в высокий хвост, а на лице нюдовый макияж. Пара пшиков моими любимыми духами и я готова покорять самый крутой клуб Нью-Йорка. На улице меня уже ждал Рик, одетый в персиковую рубашку и классические черные брюки с белыми кроссовками. Волосы растрепаны, а в глазах бегают чертики.
- Ты великолепна- мурлыкнул тот.
Я лишь улыбнулась, а парень всучил мне букет, на этот раз это были пионы. Я приятно удивилась, увидив именно эти цветы, а не как обычно розы. Парень меня поцеловал и мы поехали в назначенное место. На входе нас уже ждала Элисон и Рэй. Хьюго небыло, хотя на вечеринки он должен быть. И почему я думаю сейчас именно о нем? Чертов Саливан! Чтоб как-то отвлечься, я резко развернулась к Рику и впилась в его губы поцелуем. Мои глаза встретились с темно синими, похожими на грозовое море глазами. Парень как-то криво улыбнулся и отвернулся, по спине пробежался холодок. Мы вошли в помещение и уши сразу же заложило. В глазах мелькали разноцветные зайчики. В крови начинал кипеть адреналин.
Рик удалился поздороваться со своими друзьями, а я осталась с Элисон и Рэем. Мы тусили, веселились, пили, все было супер, пока в один момент все не поменялось. Я стояла у стенки потягивая мохито, обсолютно спокойная и ничего не подозревающая. Ко мне подошёл Рик и протянул ещё один стакан, так как мой напиток закончился.
- Спасибо - протянула я, принимая стакан.
Я практически залпом его осушила. Первые пять минут было нормально, потом начала кружиться голова, а к горлу проступил ком, в глазах все начало мутнеть. Помню силуэт, помню как меня закинули на плече и куда-то потащили, помню комнату с красной подсветкой, помню как кто-то попытался снять с меня трусики, помню рваные поцелуи, помню как просила меня не трогать, помню свой крик, а потом темнота... Я слышала крик, удары, много мата. Затем почувствовала как меня взяли на руки и куда-то повезли, в нос ударил знакомый запах одеколона с мятой и кофе.
- Саливан..- тихо прошептала я.
- Тише дюймовочка, все хорошо - мягко прошептал парень.
Меня куда-то посадили и я отключилась полностью.
Распахнув глаза от сильного рвотного позыва, я не сразу поняла где нахожусь. Место было мне не знакомым, я закрыла рот рукой и на угад вылетала в одну из комнат. Я угадала, это действительно была ванная, включив свет я подлетела к унитазу. Одной рукой собрала волосы в хвост, а другой оперласт о пол стараясь сохранить равновесие. Когда меня более менее попустило, я оперлась спиной о ванную и завтыкала в одну точку, пока порыв не повторится снова, не знаю сколько я там так сидела. В комнату кто-то вошёл и я обернулась. Это был Хьюго одетый в одни спортивные штаны.
- С тобой все хорошо?- спросиоирня потирая глаза.
Я отрицательно помогала головой и снова склонилась над толчком. Парень опустился на колени возле меня и помог мне поддержать волосы.
- Потерпи, это все должно из тебя выйти, тогда полегчает.
Я так и не поняла что это было, вроде как и забота, а вроде как и непойми что. Спустя ещё наверное штук пять таких позывов мне действительно полегчало. Хьюго сгонял на кухню и вернулся со стаканом какой-то жидкости.
- Залпом- только и выдал тот.
Спорить не стала, по этому залпом осушила стакан, на вкус конечно так себе, но не критично. Отдав стакан я попыталась встать, но ничего из этого не вышло. Саливан что-то буркнул и подхватил меня на руки. Я же в свою очередь не сопротивлялась и только сильнее прижалась к его груди.
- Скоро будет лучше дюймовочка- шептал тот.
Я лишь кивала. Мы дошли до спальни и брюнет положил меня на кровать, а сам ушел. Через какое-то время меня начало лихорадить. Как бы я не куталась в одеяло мне было холодно.Зубы стучали, а по лбу тек холодный пот. В дверь постучались.
Я не ответила так как не могла ничего из себя выдавить.
- Ари? Спишь?
Парень начал подходить ко мне, я это чувтвовала.
- Боже мой, что с тобой?
Я покачала головой " не знаю"
-Иди сюда..- парень взял меня на руки, всё так же укутанную в одеяло и пересадил к себе на колени, крепко обнимая.
В его объятиях было тепло и хорошо, я постепенно расслабилась, меня перестало лихорадить.
- Засыпай..
- Спасибо - тихо простонала я и заснула.
Когда я проснулась, то чувствовала себя отлично, ничего не болело, не тошнило. Я медленно встала с кровати. Поняла что на мне кроме белья ничего нет. так выходить не хотелось и я накинула на себя рубашку Хьюго, которая висела на спинке стула. От неё пахло кофе, табаком и ментолом. Рубашка оказалась мне как платье. Выйдя из комнаты мне в глаза сразу удар о яркий солнечный свет. Бросив короткий взгляд на настенные часы, я чуть не упала. Время уже было пол третьего дня. Постояв так с минуту, я пошла на поиск кухни, чтоб попить воды. Но не успела я и шагу ступить, как в кого-то врезалась.
- Аккуратней, дюймовочка..
Парень помог мне не упасть и вернуться в прежнее положение. Его руки крепко держали меня за талию, сокращая расстояние между нами до минимума.
- Спасибо - тихо сказала я и попыталась высвободиться.
Саливан не дал мне этого сделать, ещё крепче прижимая меня к себе.
У него что обострение? Так не весна же. Свободной рукой он заправил локон моих волос за ухо. И нежно провел линию от уха да подбородка.
- Ты такая красивая.
Не успела я ничего сказать, как его губы накрыли мои. Я впала в ступор и просто стояла, пока не сорвалась и не ответила на поцелуй. Парень что-то прорычал и поцеловал меня с новым напором. Целовались мы пока лёгкие не запекло от нехватки воздуха, а губы не онемели. Отстранившись друг от друга мы соприкоснулись лбами, оба тяжело дышали.
- Саливан, ты что творишь?- прошептала я, понемногу отходя от эйфории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага от ненависти до любви
RomansaАриэлла Эванс и Хьюго Саливан. Два врага с детства. Но как мы знаем от ненависти до любви как и обратно всего один шаг. Смогут ли они преодолеть все препятствия и быть вместе? Сможет ли зародиться любовь между двумя заклятыми врагами? А может никогд...