Эпилог

263 23 2
                                    

Четыре года спустя.
Мы сидели на кухне нашей квартиры. Элисон и Рэй, вместе со своей принцессой Анабель, пришли к нам в гости. Мы пили чай и болтали о всякой ерунде. Наша крестница сидела на коленях у Хьюго и что-то ему оживлённо рассказывала, а тот в свою очередь пытался понять о чем она говорит. Девочке было всего два года и разговаривала она не очень хорошо, но выглядело это очень мило. Мне казалось, что Хьюго будет хорошим отцом. С самого утра мне было как-то не особо хорошо, воротило от каждого резкого запаха, вот и сейчас, я сорвалась со стула и побежала в туалет. Вспомнив как сегодня число, я вздрогнула.
- Не может быть..- тихо прошептала я.
Вытащив тест из аптечки, я сдала все по инструкции. Результат меня убил.
- Две полоски..
- Дюймовочка, все хорошо?
- Да, Хью, все в порядке.
Убрав тест на дальнюю полку, я на дрожащих ногах вышла в коридор, заставив себя улыбаться. Я боялась за реакцию моего уже мужа. Я боялась, что он будет против.
- Ари, дорогая, ты такая бледная - заметила моя подруга.
- Все в порядке- улыбнулась я.
Естественно Элисон в это не поверила.
- Пойдем, ка выйдем, поговорим.
Я кивнула и мы вышли на балкон.
- Ты не беременна случайно?
- Случайно - подтвердила я.
- Это же круто! Я рада за вас! Хьюго ещё не знает?
Я отрицательно помотал а головой.
- А когда скажешь?
- Не знаю, я боюсь..
- Чего?- не поняла та.
- Что он будет против- рука непроизвольно коснулась живота.
- Я уверенная что он будет счастлив!
- Не ори ты так - попросила я.
- ой, прости, прости! Я просто очень рада за вас.
Я как-то неуверенно кивнула.
- Ари,- девушка меня обняла,- не переживай ты так.
Я обняла ее в ответ.
- Скажи ему.
- Хорошо, скажу..
Мы вернулись обратно. Хьюго как-то недовольно на меня посмотрел. А я лишь улыбнулась. Подруга засветились, с фразой, что уже поздно, и им пора домой. Это же подхватил и Рэй и Уде через пол часа, мы остались одни.
- Ари, ты ничего не хочешь мне сказать?- с нежностью спросил муж.
- Хочу - прошептала я.
Хьюго усадил меня на колени, крепко обнимая.
- Дюймовочка, что случилось?- прошептал тот, гладя меня по волосам.
Я вздохнула, набирая в лёгкие побольше воздуха и выпалила.
- Я беременна. Я пойму если ты не захочешь этого ребенка, мы можем разместить и я..
Договорить мне не дали. Тот заткнул меня поцелуем, а затем упёрся своим лбом о мой.
- Глупенькая моя, не говори глупостей, не никаких ты, есть только мы- его рука легла мне на живот, - я думаю мы будем хорошими родителями, я рад, очень рад. Я хочу сына..
Я расслабилась в его руках, крепко обнимая. В тот момент я чувствовала такое облегчение и спокойствие. Я чувствовала тепло и я знала, что мы справимся со всеми трудностями с которыми столкнемся.
Через десять месяцев у нас родился прекрасный сын Эрик. Он очень похож на своего отца. Прям маленькая копия Хьюго.
- и почему он похож только на тебя?- возмущалась я.
- Потому, что он мой сын - усмехнулся тот.
- Такое чувство, будто я вообще не участвовала в его создании.
Хьюго на это лишь улыбался. И говорил, что мои черты проявляться когда он станет старше. Я же просто была счастлива, что моя история заканчивается именно так. С любимыми и дорогими мне людьми, за которых я готова отдать жизнь.

🎉 Вы закончили чтение Два шага от ненависти до любви 🎉
Два шага от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя