глава 12

256 24 0
                                    

-Ари, я вижу, что что-то не так.
- Тут такое дело, в общем то, вчера когда мы сидели на кухне и или чай, в дверь постучали, но когда я открыла, там никого не было, только лежала одна красная роза и записка "90". А потом, когда мы вернулись обратно пить чай, я почувствовала на спине пронзительный взгляд, но в темноте никого не разглядела..
- Я скажу, чтоб усилили охрану.
- Спасибо.
Мы вернулись обратно, папа уже о чем-то оживленно болтал с Хью.
- Если мы сейчас не поторопимся, то опоздаем на занятия- сказала я, подходя к парню.
- Беги собирайся, я пока съезжу домой, переоденусь, а потом приеду да тобой.
Я кивнула и провела парня на выход, после чего пошла собираться. Натянула синие джинсы мом и черное худи, которое к слову подарил мне Саливан. Кофта пахла его духами. Невольно я улыбнулась. Отогнав от себя все мысли, я схватила рюкзак и вышла во двор, где меня уже ждал парень. Запрыгнув в машину, я чмокнула его в щеку и мы поехали.
В школе мы почти не пересекались, так как сегодня уроки были разделены у класса. По этому, все время я посвятила Элисон, которая возмущалась, что я перестала ей его уделять, хотя сама подруга, все больше и больше времени проводила со своим парнем Рэем.
- Ну Эли..- я построила мордочку кота из Шрека.
- Агх, ладно!
Девушка схватила меня в ахапку и крепко обняла, а я ее в ответ.
- Мир?- спросила я.
- Мир- подтвердила она.
Мы пошли на историю, где проьолтали весь урок, я рассказывала о нашем с парнем вчерашнем свидании, а Элисон рассказывала о их первой ночи. Я не была удивлена этому, ведь подруга долго не заморачиваться с этим, если ей хочется то она сделает..
- Боже, Ари он такой потрясный- вздохнула та.
- Верю, верю, ты это уже четвертый раз говоришь.
- Вот ты зануда, сложно что-ли за подругу порадоваться?
- Девушки!- шикнул на нас учитель.
Элисон закатила глаза, а я извинилась.
- Сегодня тренировка, не забыла?- спросила я.
- Неа.
- Вот и славно.
- Эли, а он тебе сильно нравится?
- Очень, ты знаешь, я такого давно не испытывала, он будто ангел сошедший с небес.. такой добрый, заботливый, понимающий, мне так хорошо не было ещё никогда. Мне кажется, что я нашла своего человека.
- Я очень рада.
- Кстати, сегодня мы идём на свидание. Кгадай куда.
- Не имею, ни малейшего понятия.
- В дельфинарий! Ты прикинь он узнал что я люблю дельфинов! И пригласил поплавать с ними.
- Вау, круто!
Я вспомнила наше с Хьюго вчерашнее свидание и в животе щапарзали бабочки.
- Ты чего лыбишься как ненормальная?
- Да так- отмахнулась я.
- Хьюго вспомнила?- подтолкунлатона меня.
- Да- смутилась я.
- И как, он хорош в постели?
- Элисон! У нас ещё небыло- рыкнула я.
- Серьезно?
-Серьезно.
- Да ну, я бы на твоём месте бы не тянула, вдруг уведут.
- Я тебя сейчас тресну!
Я словила не добрый взгляд учителя и сразу же замолчала. Элисон поступила так же, наш диалог мы продолжили уже растягиваясь на стадионе.
- Ари, ты так и будешь до старости в девственицах ходить?
- Элисон!- я кинула в нее пампон.
Та заржал уворачиваясь от предмета, делая одни из наших приемов.
- Молодец, хвалю! Изящно увернуласьсмеялась я, лёжа на полу, раскинув руки.
Сегодня я днвсенок не гоняла, мы просто бесилимь иногда используя какие нибудь движения или фигуры, так чисто для забавы. Так хохоча мы провели несколько часов, в конечном итоге счастлива лежали в центре поля голова к голове и весело о чем-то беседовали. Я любила такие моменты, когда мы с девочками вроде и занимались, а вроде и нет наслаждаясь моментом и компанией, я любила своих девченок всем сердцем. После тренировки мы все вместе пошли в наше уютное кафе, там мы все и познакомились. Ну с Элисон мы дружили чуть ли не с пелёнок, а вот с остальными, я познакомилась только когда перешла в старшую школу, мы с Элисон пришли как обычно выпить кофе и заметили за нашим стлииком двух оугающихся девушек. Это были Эмма и Мэри, они отчеитотгромко ругались, так как это был наш любимый столик, то мы решили познакомиться и узнать, что у них случилось. Когда мы сделали заказ и подошли к девушкам,то к Эммы уже градом текли слезы.
- Привет..?- тихо произнесла я,- что у вас случилось, вы так ругаетесь?
Мэри обернулась на мой голос.
- Ты ведь Ария?- спросила та.
Я кивнула.
Брюнетка вздохнула и печально произнесла.
- Эмма опять подсела на..- девушка не закончила фразу.
- Мы можем сесть?-  просила я
Те кивнули, я опустилась рядом с Эммой, а Элисон с Мэри.
- Я...я...я только из-за него- полагала рыжеволосая девушка.
Я обняла ее за плечи и та уькнулась мне в плече.
Я с вопросом посмотрела на ее подругу.
- У нее есть парень, который тоже сидит на этом, я этого не одобряю, а она заладила, что он хороший, он исправиться! А в итоге иисама подсела на эту дрянь.
- Эмма- тихо подала я ее.
Она подняла на меня красные глаза.
- зачем..?
- я люблю его- хрипло ответила та.
Рукав ее кофты забрался и оголил запястье, на котором красовался красный след от чего-то тонкого, будто ее к чемутоп отвязали и это что-то переткрло ей запястья.
- Это тоже он- буркнула брюнетка.
В кофейню залёт парень, который явно был не в себе и явно на много старше Эммы. Увидев ее, его глаза загорелись не добрым огнем, парень подлетел к столу, и оттолкнув меня в сторону, схватил рыжую за руку потянул на себя.  Я испугалась за жизнь девушки и немедленно позвала охранника, который убедившись в невменяемости парня, скрути и увел ее. Потом мы с девочками ещё давали показания в участке, прежде чем его закрыли за решетку. Сначала Эмма очень страдала и даже пыталась наложить на себя руку, на пришлось ее отправить к психологу, где ей помогли и девушка наконец поняла, какой глупой она была. С Сарой мы познакомились тоже тут. К девушке стал приставать Кайто парень и прилюдно стал ее лапать. Мы с девочками будучи уже в количестве четырех человек помогли ей, сказав, чтотжтотнаша подруга и девушка уже заняла, а Касандру к нам привела Мэри, так как те были сестрами близняшками. Как ни странно никогда не путали, девушки хоть и было похожи как две капли воды, но были обсалютно разными. Так мы и стали дружить, а это кафе стало нашим местом, которое напоминало нам о нашем знакомстве. Там мы сидели пок Ане потемнело, а потом, я позвонила водителю и попростла развести девченок по домам, а после вернуться за мной. Элисон чуть раньше убежала на свидание с Реем, по этому все вместились, я сидела за нашим столииком погруженная в свои мысли, я вспомнала наши конфликты в детстве с Хьюго, вспомнила как поняла, вот влюбилась в него и поняла, ,то сейчас я действительно счастлива. Из размышлений меня вырвал официант, который принес одну розу с запиской.
- Вам попросили передать.
Я кивнула. Развернув записку я увидела цыфру "89" и опять пристальный взгляд на совец спине. По телу пробежали мурашки. Вдруг мне на плече легла чья-то рука, я дернулусь, обернувшись я увидк водителя, который уже вернулся, оплатив счёт, я вышла и мы поехали домой.

Два шага от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя