глава 16

170 18 0
                                    

Все десять дней я была как на иголках. Когда вечером девятого января я получила последнюю розу, то мой мир перевернулся вверх дном.. на тот момент я ещё не знала, что произойдет утром..
Я легла давольно рано, и проснулась тоже, и не от того, чтобы. Комнату вошли родители стоотиком, шариками, цветочками и песенкой. " С днём рождения", а от того, что в доме стоял жуткий шум, слышались крики и шум. Что-то падоло, что-то билось, я быстро поднялась с кровати и накинув на себя халат спустилась вниз. Там наткнулась на маму, которая лихорадочно собирала вещи.
- Мааам?
- Ари, дорогая, я понимаю, что сейчас не время, но мы срочно уезжаем, обо всем расскажу уже в машине, беги в комнату и собирай все самое необходимое, у тебя меньше часа- торахтела та.
В дверном проёме появился Райдер.
- Ари, у нас мало времени..
Я лишь кивнула и погнала в комнату, там вытащила дорожную сумку и закинула туда немного вещей, две пары обуви. Фотки с Хьюго, да и вообще пару вещей которые с ним свзяны, не знаю зачем, но я будто чувствовала, что мы больше не увидимся. Закинула наш совместный альбом с Элисон и форму черлидерш. В рюкзак засунула нужную мне флешку, наушники, любимые духи. На себя нацепила толстовку Хью, которая пахла им, обычные джинсы и массивные ботинки, волосы собрала в низкий хвост. Пересадила змей в перевозной террариум и нужные для них вещи. Захватила мягкую игрушку, которую мне подарил парень и забрав сумку с рюкзаком спустилась на первый этаж. Мама стояла в дверях, а папа копашился в кикизто бумагах. Наконец найдя нужную он сунул ее в кейс и поднял глаза.
- Готова?- спросил он.
Я кивнула и печально оглянуда все вокруг. На глазах стали заворачиваться слезы, но я сдержладась.
- Дана, идите в машину- сказал тот.
Мама кивнула и мы пошли к бронированном у внедорожнику. Закинули мою сумку в багажник, а рюкзак и террариум я взяла во внутрь.
- Что происходит?- сдавленным шепотом спросила я.
- Ари, Джейм.. это он присылалтте розы. Он хочет нашей с тобой смерти.. и отомстить Райдеру. Это поймали сегодня ночью когда он ходил последнюю розу, га этот раз черную.. с запиской с цифрой нуль, нам нужно уехать из города.. и ещё, одна маленькая деталь...ты только держи себя в руках,- мама взяла меня за руку,- с этого момента мы бум считаться мертвыми..
Мои глаза округлились, террариум чуть не выпал из рук, воздуха перестало хватать.. тоесть как мертвыми? Эта фраза застыла у меня в голове и эхом отдавала по перепонкам, я кажется начала терять сознание, а потом темнота. Холодная, тягучая, страшная.. мне было одиноко там, мне не хватало тепла, не хватало любви и света. Мне показалось будто я действительно умерла. Очнулась я только в тот момент, когда меня сильно затрясло и опять послышались крики. Я вздрогнула всем телом и резко поднялась.
- Ляж обратно!- рыкнул на меня один из охранников, который перестраивался с кем-то.
Я осторожно выглянула и увидела сзади нас ещё одну машину, только более аккуратную, лёгкую и маневренную. Я застыла и свалилась обратно на сиденье закрывая голову руками и мысленно надеясь, что все обойдется.. но не обошлось..
Да колеса той тачки пробили и она кубарем полетела в кювет. Наконец все стихло. Я приняла сидячее положение и оглянулась.
- Все в порядке?- спросил папа.
- Да- кивнул охранник.
Меня затрясло как от лихорадки, м глаз градом текли слезы которые я не могла остановить, мне кажется что если бы не машина, то я бы разгромила все, что попадется на глаза. Я сдала кулаки да так, что ногти впились в кожу и кажется проткнули так как я начала ощущать что-то теплое и мокрое. Мкрлькоч. Так сидела трясясь как осиновый лист и плача, я не знала. Пришла а себя только тогда когда рядом плюхнулся один из охранников и попытплсч расцепить мои руки чтоб вытереть кровь с лодоней. Я мотнула головой и уставилась на окровавленные руки. Парень бережно все вытер и наложил повязки, а после дал успокоительнкю таблетку и я заснула на его плече, прижимая к груди монстрика которого мне подарил Хью.
Я с трудом разлерилп глаза и поняла, что мы в самолёте. Хотела что-то сказать, но поняла, что в горле дико пересохло. Мама заметила, что я пришла а себя и протянула бутылку с водой. Я жадно осушила половину и уставилась в одну точку. Кажется мысли стали приходить в порядок, только от этого легче не становилось. Я все больше и больше понимала, ужас этой ситуации..  ведь друзья и любимый парень не знают что я жива.. слезы опять предательски потекли по щекам, я тихо всхлипнула закрывая ладонями лицо. Мама села рядом и обняла меня.
- Все будет хорошо- тихо шептала она.
- Где мой телефон?- резко спросила я.
- Ах, да, сейчас!- мама ушла в другой конец самолёта и вернулась с монстриком и телефоном а руках.
- Спасибо - прозрепела я и стала листать новости.
*Семья Эванс погибли а авиокотомтрофе, самолёт на котором они летели в полном составе упал, говорят, что проблема была в неисправности двигателя, а может это было построено?* гласили все заголовки газет. Меня передёрнуло. Телефон разрывался от приходящих сообщений от Хью и Элисон, но все, что я могла это только смотреть и плакать, плакать и ещё раз плакать.. пальцами я невольно коснулась кулона висевшего на груди. Сердце отозвалось дикой болью. Мама поняла все без соли и крепко меня обняла. Она молчала и я тоже. В конце концов я задала тот вопрос который не давал мне покоя.
- Я ведь могу с ними связаться?
Мама отрицательно покачала головой.
- Джеймс может этим воспользоваться, это принесет вред им, так, что лучше не надо..
- хорошо, а куда мы летим?
- В Лос-Анжнлес.. через пол часа будем уже на месте.
- Ого.. далеко..
- Да, но зато ближе к морю- на ее губах заиграла грустная улыбка.
Она прекрасно понимала, что твориться у меня в нутри и что я чувствую, а чувствовала я многое..

Два шага от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя