глава 29

172 22 0
                                    

Пока мы ехали, я крепко обнимала парня, уткнувшись носом ему в шею, больше чем уверена, что смотрелось это очень странно, но нам было всё равно. Доехав до дома, я поняла что это не моя квартира.
- Куда мы приехали?- спросила я.
- Ко мне - прошептал парень, убирая прядь волос.
Я улыбнулась заглядывая ему в глаза.
- Я сходу с ума- пробурчал тот и впился в мои губы.
Я ответила взаимностью.
Не помню как мы очутились в квартире я да и мне было все рано. Нами овладела страсть. Хью прижал меня к стенке, опускаясь поцелуями от шеи к ключицам, я вздохнула. Тот вернулся обратно к моим губам, вновь подчинив из себе.
- Дюймовочка, я могу не сдержаться- прохрипел парень.
- Так не сдерживайся- пробормотала я, растегивая пуговици на его рубашке.
- Ари, я не хочу чтоб это произошло, чисто из-за вспышки страсти, ты завтра будешь об этом жалеть..
- Хью,- я подняла на него взгляд,- я хочу этого, не только телом, но и головой, я прекрасно все понимаю..
Я погладила его по накачанному торсу, чувствуя, как каждая мышца напрягаться.
- Уверена?- неуверенно спросил тот.
- Да, Хью, да..
Повторять ему не пришлось, брюнет мгновенно подхватил меня на руки и понес в спальню. Там осторожно уложил на кровать и стал покрывать открытые участки поцелуюми. Тело отзывалось взаимностью, я видела как тот сдерживал себя, что не причинить мне боль. Парень медлено стянул с себя рубашку, п затем с меня платье. При виде такой меня, у него глаза загорелись ещё больше.
-какая ты у меня красивая..
Я засмущалась, а тот меня поцеловал. Я расслабилась и полностью отдалась ощущениям. Руки Хьюго блуждали по моему телу. Губы прочертил дорожку от ключиы к низу живота. Я почувствовала лёгкое касание ко внутренней стороне бедра, я вздохнула, по коже пробежались приятные мурашки.
Я зарылась пальцами в его волосы.
Парень поднял на меня затуманенный взгляд, ему тоже нравилось, нравилось как и мне. Мы оба были на предели. Я почувствовала лёгкую боль внизу живота, руки непроизвольно сжали простынь, я вся сжалась и зажмурилась.
- Потерпи дюймовочка, скоро пройдет- шептал парень,- открой глазки, я хочу видеть..
Я послушалась открывая глаза, парень нависал надо мной, на его губах играла лёгкая улыбка, а в глазах был страх. Я расслабилась, боль ушла, а на ее место пришло наслаждение. Я улыбалась все так же глядя в его глаза, которые с каждым движением приобретали все новые оттенки. Этой ночью мы не сомкнули глаз, наслаждаясь друг другом.. как же мне было хорошо в этот момент, я была счастлива. По настоящему счастлива.
Лёжа на его плече, я рассматривала его медальный профиль, парень умеренно дышал иногда посапывая. Я осторожно коснулась его волос, аккуратно погладила из. Он поморщился и развернулся ко мне, сгреб меня в охапку и тихо прошептал.
- Спи, тебе нужно отдохнуть..
- Прости, я не хотела тебя будить..
- Все в порядке- улыбнулся тот.
Я тоже улыбнулась и продвинувшись ближе к нему, заснула в теплых объятиях любимого. Кого я проснулась то солнце было уже высоко. Сладко потянувшись, я обнаружила, что парень ещё спит. Тихо хизикнув, я вылезла из под одеяла и накинув на себя рубашку парня ушла в ванную, прияняла душь и пошла на кухню готовить затрак. Спустя какое-то время мне на талию легли руки и по свойчки прижали меня к себе.
- Доброе утро- проговорила я, откидывая назад голову.
- Доброе, дюймовочка- прошептал он мне в макушку,- чем так вкусно пахнет?
- Сырниками- усмехнулась я.
Парень развернул меняик себе и впился в губы поцелуем, наши я двки сплелись в страстном танце. Я обвила его шею, парень усадил меня на столешницу. Нам было мало друг друга, его пощелую постепенно спускались к от губ к шее. Я запрокинулатголову назад отдаваясь ему.
- Дюймовочка..-прохрипел тот.
- Да..?
- Как же я люблю тебя
- Я тебя тоже.
Спрыгнув со столешници я посмотрела на него снизу вверх, осторожно коснулась щеки, а тот чуть ли не заурчал.
- я хороший мой- я мягко улыбнулась и крепко его обняла,- мой, только мой..
Парень поцеловал меня в макушку. Я ещё раз его поцеловала и развернулась для того, чтоб разложить затрак по тарелкам. Когда я разворачивалась, то парень стоял коипнп спиной, мои глаза расширились когда я увидале множество царапин на его спине.
- Хью? Что своей спиной?
Парень засмеялся, а я стояла в недоумении.
- Все в порядке, просто у кого-то острые коготки.
Я покраснела.
- Прости.., сильно болит?
- Пустяки- он выхватил тарелки с моих рук и поставил на стол, - к слову теье очень идёт моя рубашка.
Я покраснела ещё больше.
- Милашка такая когда смущаешься.
Я закрыло лицо руками.
- Вчера ты не была такой стеснительной.
- Хью, хватит..
Парень обнял меня со спины.
- Все в порядке, дюймовочка, я любя.
Я змыкнула и мы сели завтракать.
- Очень вкусно- пробурчал брюнет с полным ртом.
Я засмеялась, это влгяледлттак мило и смешно, что хохот равлся сам собой.
- Как бы я хотел, чтоб каждое утро начиналось так..
Он лсниуто помрачнел, ярко - синие глаза вдруг потускнели и с них пропал огонек.
- Хью, ты чего?
- Я хочу, чтоб во переехала ко мне- вдруг выдал тот.
Я слегка задумалась.
- Так и знал...
- Я согласна- перебила я его.
- Что?
- Я согласна переехать к тебе.
Парень вновь засиял.
- Тогда сегодня переведем твои вещи.
- Хорошо - я улыбнулась.
- Ты у меня самая лучшая, больше я никуда тебя не отпущу.
- я больше никуда и не денусь- прошептала я, ему в макушку.
Уже этим вечером мы разбирали мои вещи в квартире парня, расставляя все на свои месте.
- Зачем тебе столько баночек?- спросил тот, когда я растаяла все в в ванной.
- Надо, я же девушка- пожав плечами я продолжила.
- Я понимаю, ты ведь половиной даже не пользуешься!
- Я пользуюсь всем, что тут есть.
- Да?
- Да- я развернулась и поцеловала его в нос.

Два шага от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя