глава 10

358 34 0
                                    

Проснулась я ближе к обеду, голова не болела и события вчервшней ночи я помнила от и до. Встав с кровати, я сходила в душь и спустилась на первый этаж, на столе лежала записка" мы срочно уехали на пару дней а Канаду, целую мама"
Вздохнув, я поискала в холодильнике чего можно было бы перекусить. Нашла груши и яйца, решила приготовить оладики с грушей, получилось просто космос. Посыла посуду и пошла на верх, поразмышляв и решила, что если буду сидеть дома, то просто чекнусь. Нацепив на себя джинсы и белый свитер, я захватила с собой роман, который начала читать и спустившись на первый этаж обула ботинки и накинула пальто. Захватив кошелек, я сунула его в корман пальто, закрыв дом, я направилась в парк, попутно купив свое любимое латте. Заняв свое любимое место на лавочке под большой ивой, я погрузилась в чтение и не сразу поняла, что меня зовут. Откуда-то сверху раздался знакомый голос.
- Дюймовочка..
Я вздрогнула всем телом.
- Неужели у меня уже глюки начались, Чертов Саливан! Возвращался бы ты поскорей, а то я с ума сойду..
- С ума сходить не надо.
- Нет, ну вот опять - я захлопнула книгу и покрутила головой по сторонам.
- не туда смотришь, дюймовочка..
Раздался громкий смех.
Я подняла голову на верх и увидев сидящего на ветке Хьюго. То сидел согнувшись пополам от смеха.
- Саливан! Я тебя убью!- пригрозила я.
А тот дочку соскочил с дерева и в долю секунды оказался возле меня. Я же в свою очередь подскочила с лавочки и накинулась на него с объятиями.
- Дюймовочка, ты меня сейчас задушишь!- смеялся брюнет.
- Вот будешь, знать как просто так исчезать без следно!
Парень обхватил мое лицо руками и впился в мои губы сладким поцелуем. Не раздумывая я ответила и прижалась к нему ещё ближе.
- Извини- прохрипел тот.
- Маловато, для извинения- надулась я.
Парень закатил глаза и ещё раз меня поцеловал, только более требовательно и властно.
- Надеюсь ты тут не с кем роман не закрутила пока я отсутствовал?
- Конечно закрутила, а ты как думал? Вот сидела ждала когда он придет, а тут ты- серьезно заявила я.
Я почувствовала как он напрягся, вены на лбу стали более явные, а кадык нервно дернулся, кулаки сжались до побеления костяшек. Я улыбнулась. Ревнует..
- Кто он?- отчеканил брюнет.
Я вопросительно изогнула бровь.
- Кто этот ненормальный который посмел тебя увести?- его голос охрип и я поняла, что шутка вышла неудачной.
- Ты действительно поверил, что я с кем-то закрутила роман, так ещё и за твоей спиной?
В его глазах мелькнула боль.
- Будешь ты мой, Хью..
Я крепко обняла парня.
- Мне кроме тебя никто не нужен- шепотом произнесла я.
Саливан вздрогнул и тоже меня обнял, зарываясь носом мне в волосы.
- Я скучал, дюймовочка..
- Я тоже..
Я подняла на него глаза полные счастья и парень это видел, он видел сколько любви было в моих глазах. Нагувшись он снова меня поцеловал, только нежно, стараясь дтри поцелуем показать, как я ему важна.
- Маленькая моя..
Так мы и стояли в обнимку под большой ивой, которая закрывала нас от посторонних глаз. Жёлтая листва водопад осыпалась с дерева, плавно кружась и оседая на землю.
Я начала замерзать и парень это заметил.
- Замезла?
Я кивнула, потирая ладони.
- Идём ко мне? Родители все равно уехали- тихо проговорила я.
- Идём, дюймовочка, у меня машина недалеко.
Мы пошли к его тачке, да идти тут было всего пятнадцать минут но машину бросать не хотелось, забравшись на сиденье, я включила печку. Парня это зрелище позабавило и он улыбнулся. Бодечки, какой он милый когда улыбается, эти ямочки на щеках..я таю. Хью, давно мотр и мы тронулись, через пять минут, мы сидели у меня на кухне и пили чай.
- Чем будем заниматься?- спросил тот.
- Давай фильм посмотрим?
- Ужастик?
- Давай ужастик.
- Давай тогда чего нибудь закажем?
- Что именно?
- Не знаю, ты думай.
- Давай суши?
- Все, что угодно, для моей дюймовочки.
Саливан расхохотался и почецеловал меня в висок. Я заулыбалась и крепко его обняла.
- Почему ты меня бросил?
- Я не бросал, просто были обстоятельства.
Парень потрепал мня по волосам. Я заглянула а его глаза. Те светились светло голубым.
- Ты такой лапочка-;само собой вырвалось у меня.
- Ты тоже дюймовочка, особенно когда злишься- парень коротко мня поцеловал и пошел за телефоном.
Я же ушла в зал, дялттого, чтоб найти фильм на телевизоре. Выбор пал на "Пилу". Усевшись на диван и укутавшись в одеяло, я стала ждать. Телефон завибрировал. "Ма" высветилось на экране. Я приняла видео вызов.
- Дорогая, прости, что так резко уехали, надеюсь, что у тебя все хорошо!
- Да, мамуль, все хорошо, вот фильм собираюсь смотреть- я повернула экран телефона, на плазму.
- Ари! Ты собралась смотреть ужастик?
- Да, а почему нет?
Мама закатила глаза.
- Дюймовочка, ты с кем разговариваешь?
Хьюго появился в гостиной с двумя пакетами. Мама хитро улыбнулся.
- Хьюго, привет.
- Ой, здравствуйте мисс Эванс- парень смокнул меня в щеку.
- Ребят, только прошу вас, аккратнее, ей всего семнадцать!
- Ну мааам!
- Все, будь в порядке, Ари, в надёжных руках- заверил тот ее.
- Я надеюсь на это. Не разнемите дом, к нашему приезду! Люблю, целую обнимаю!
Мама отключилась, а я недовольно уставилась на парня.
- Не смотри на меня так, мне страшно становиться- он щёлкнул меня по носу.
- Эй!
Парень захохотал, а я сев ему на колени сдала щекотать, наш хохот было слышно на весь дом, 0орошо стобзоть никого небыло п то подумали бы, что тут сумасшедшие потому, что в следующее мгновение мы стати дурачиться и бить друг друга подушками. В какой-то момент, я неудачно повернулась на диване и кубарем полетела на полз, запутавшись в одеяле, но упала, я на что-то мягкое. Открыв глащ, я поняла что лежу на Хью, а то в свою очередь крепко меня обнимал.
- Не ушиблась?
- Нет, спасибо, а тебе не больно?
- Нет дюймовочка, не больно- улыбнулся тот.
Я тоже крепко его обняла продолжая все так же лежать с ним в обнимку на полу. Мы разговаривали ни о чем, я жаловалась на происходящее пока его небыло, а он только глупа улыбался иногда прврычачсь на поцелуи. Так время незаметно пролетело, фильм мы кстати не посмотрели, а заснули только ближе к пяти утра, лёжа в обримку на диване.
Утро следующего дня, началось с нежных поцелуев.
- Хью, дай поспать- буркнула я, закрываясь м головой под одеяло.
- Дюймовочка, уже три часа дня.
Я резко распахнула глаза и попыталась встать, но не получилось, парень крепко меня прижимал к себе.
- Сколько?!
- Три.
Я резко проснулась, спать уже не хотелось.
- Почему, ты раньше меня не разбудил?
- Ты так мило спала.
Я фыркнула.
- Дюймовочка?
Позвал меня парень, я подняла на него глаза утыкаямь носом ему в подбородок.
- Я приглашаю тебя на свидание.
- Что - что?
- На свидание тебя зову.
- А куда?
- Секрет.
Опять щелчок по носу.
- Да, хватит!- возмутилась я, опять запутавшись в одеяле.
Парень мило улыбнулась и помог мне выбраться из моего кокона, после чего горячо поцеловал в губы, я не растерялась и ответила, прижимая этого черта к себе.
- Самая лучшая-прохртрел тот.
Мои губы сами собой расплылось в улыбке.
- Хочешь, я тебя кое с кем познакомлю?
- С кем?- не понял тот.
- Идём- я встала с дивана втягивая парня на второй этаж, мы вошли в мою комнату и подошли к терраиуму,- Это Микки и Сириус.
- Подожди это не та ли змея, которую я тебе в шкавчик засунул?
- Та.
- Вок, я и не знал, что ты такая любительница змей.
Я усмехнулась и подняла край футболки, демонстрируя тату.
- Воу, да ты меня соблазняешь..
Я закатила глаз. Парень стянул с себя футболку и развернулся ко мне спиной, на лопатке переходя на шею, была такая же тату, как у меня на рёбрах. От удивления, я ойкнула, подойдя ближе и осторожно коснувшись пальцами рисунка на коже, которая в миг покрылась мурашками.
- Извини, я не думала, что у тебя такая реакция будет..
- Все в порядке, дюймовочка, ты единственная кому я разрешил коснуться моих тату.
Мое сердце стало биться чаще, дыхание участилось, в этой комнате перестало что либо существовать, только я и он. Саливан медленно развернулся ко мне, тату которые были у него на груди и руках, я видела очень много раз, все такие разные и в тоже время такие притягательные.. я замерла рассматривая каждую более детально, левая рука была забита непонятными мне узорами, хотя скорее всего они имели огромное значение, на ключицах было две руки, тянущихся друг к другу.
- Так и будешь меня рассматривать, как жкспонят а музее? И наконец меня поцелуешь?
- А ты этого хочешь?
Парень рыкнул, что-то нечленораздельное. Я же самодовольно улыбнулась и провела ладонью по его волосам. Я видела, что он сдерживался как мог, но мне хотелось его помучать. В конце концов, уже через две минуты я сдалась и крепко его поцеловала наши ящики сплелись в страстном танце, а руки произвольно гуляли по телам. Мы не заходили слишком далеко, и нам этого хватало мы наслаждались обществом и прикосновениями друг друга.

Два шага от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя