Сегодня уже новый год! Поверить не могу, Как быстро пролетело время, я с самого утра бегала по магазинам пытаясь найти подходящее платье на вечер, да и до записи в салон на прическу мне оставалось меньше двух часов, я ничего не успевала! Хорошо, что хоть подарки купила заранее и головной боли было куда меньше. Маме я купила популярный фен дайсон, папе часы которые он давно хотел, Элисон сертификат в спа салон в который она давно мечтала попасть, а Хьюго красивый серебряный браслет с гравировкой "Спасибо, что однажды появился в моей жизни. Х от А" Через два часа, я сила в салоне и мне делали прическу, голливудские локоны, смотрелась она очень стильно. Сидела я там часа три наверное, а платье я так и не выбрала. По этому настроения не было. Я сидела в кресле и смотрела на свое отражение попивая латте с карамелью, как ко мне подошла девушка администратор и вручила алую розу и записку. Я даже открывать ее не стала, ведь по знакомому цветку и бумаге открытки уже догадалась что там будет. Там была цифра "10" ровно через 10 дней мне должно было исполниться 18, чувство страха нарастало с каждой подаренной розой. Мастер заметила мою тревогу и поинтересовалась все ли в порядке, на что я просто кивнула и мы продолжили. Наконец прическа была закончена и я пошла домой, так как ты уже закрывался. Вызвала такси и поехала домой. Там все бегали и светились, так как этот новый год мы решили отпраздновать у нас дома, а не в ресторане как обычно. По этому все с утра стояли на ушах. Повсюду бегал персонал, мама помогала с готовкой на кухне как и мисс Саливан. Папа и мистер Саливан расжтгали гриль. А сам Хьюго метался туда сюда не зная куда себя деть. Я появилась в доме как гром среди ясного него.
- Ой, Ари ты вернулась! Какая красавица!- расхваливал меня мама, - А платье? Платье купила?
Это звучало как-то странно.
- нет.- выдала я.
Мама как-то весело улыбнулась. Я аж наряглась.
- Может вам помочь?- спросила я.
- Да нет, не нужно иди в комнату- подмигнул а мне миссис Саливан.
Я вздохнула подбородок и побрела на верх. Зайдя в комнату то обнаружила коробку с платьем на кровати, а рядом будет пионов и записку.
" Я хочу сегодня видеть тебя в нем"
По карявому почерку я сразу поняла кто это. Сердце запело.
- Лучший просто- прошептала я, открывая крышку.
Там лежало красивое короткое платье в обтяг, персикового цвета, усыпанное мелкими стразами с пышными, сатиновыми полупрозрачными, слегка блестящими рукавами фанариками. Я улыбнулась во все тридцать два, и приложив вещь к себе повернулась к зеркалу. Оно было идеальным. Я осторожно положила его на кровать, а само пошла краситься. Времени это у меня заняло очень много. В какой-то момент в комнату вошла мама и недовольно на меня посмотрела.
- Ари, дорогая, ты ещё не готова?
- Пару минут и я спущусь- улыбнулась я, поправляя помаду на губах.
Мама моя выглядела просто потрясно. Длинное чёрное блестящее платье с открытой спиной, собраные в небрелную прическу волосы и нежный макияж. Она кивнула и закрыла дверь с обратной стороны. Я встала из-за столика и подошла к кровати, стояла с себя одежду в которой была и аккуратно надела платье, которое село как влитое. На шее висел подворный Хьюго кулон, в ушах были аккурвтнц серьги с жемчужинами, а на ноги я обула бежевые замшевые лодочки. Пару пшиков карамельных духов и я готова. Выключила свет и пошла к лечтнице, с первого этажа доносилась новогодняя музыка и весёлый смех. Я осторожно начала спускаться придерживаясь за перила. Наконец я появилась в их поле зрения. Мама открыла рот, папа чуть не подавился, глаза родителей Хьюго сверкали восторгом, а сам парень выронил бакал, который с дребезгом упал на пол, рассыпаясь на множество осколков. Все двинулись, а я как модно быстрее спустилась к парню, чтоб помочь собрать стекло. Когда я нагнулась то мы стукнулись лбами, мама к этому времени уже прибежала с веником и совком. До нового года оставалось всего лишь три минуты.
- Давайте, потом! Райдер, разливац шаманское!- командовал папа Хью.
Мой отец вмиг стал разливать напиток по бакалам, в то время как я убежала выкидывать осколки. Когда я собралась выходить, то врезалась в чью-то грудь. Подняв глаза я поняла, что это Хью. Тот сгреб меня в охапку и впился поцелуем в губы, которые я так старательно выводила. Но мне натот момент стало плевать. Поцелуй щатуманил разум и я растаяла.
- Ребята!- заорала мама.
Мы отстранилась и захихикал как подростки, корын вытворяют что-то запретное.
- Идём, мам!- отозвалась я, взяв брюнет за руку вывела с кухни. Только я не учла ого факта, что моя помада осталась на его губах.
- Вишнёвая?- мурлыкнул тот.
Я смутилась. А взрослые все поняли. Чертов Саливан! Я недовольно фыркнула, в тот властно положил руку мне на талию притягивая к себе.
- Так, так ну хватит нежностей, мы т так опаздываем! Пол минуты до боя курантов!- вощмащался Райдер.
Мы все втчлт, каждый взял свой бокал и начался отсчет.
- 10
-9
-8
Считали мы все вместе
-5
-4
-3
-2
-1
- С новым годом!!!
- С новым счастьем!- отозвалась я.
Все разбежались в разные углы комнаты, каждый ща моими подарками. Я вручила коробку маме и коробочку папе. Хьюго же я обняла и попросила пройти за мной. Мы вышли на террасу, парень укутал меня в теплый плед. И встал на против.
- Я тут приготовила тебе кое что, особенное- улыбнулась я, для меня этот браслет в действительности был особенный и я надеялась, что он ему понравиться.
Парень стоял и улыбался. Я вручила ему пакетик. Тот его принял и вытащил украшение. А увидев гравировку поднял меня на руки и закружил.
- Сумасшедший!- засмпялась я.
Парень поставит меня на пол и нежно, как-то по особенному чувственно поцеловал. А я ответила.
- Спасибо, дюймовочка.
- Тебе правдо понравилось?
- Да- он улыбнулся как чеширский кот.
Парень обнял меня со спины.
- Ты ведь замёрзнешь!-водмущалась я, потому что тот стоял в однойтонклц рубашку и брюках.
- С тобой не замерзну..
- Ты ведь заболеешь!- не угималась я.
- Ты вылечешь- усмехнулся мне в ухо парень.
По телу прокатилась волна жара.
- Хюь, ты ведь и в правду можешь заболеть!
Парень вздознул и сняв плед с моих плеч накинлтна мои, а потом вновь меня обнял укутывая нас обоих. Я поплыла от счастья. Сбоку от нас послышался щелчек камеры. Мв одновременно повернулись на звук. Там стояли наши родители и глупо улыбались.
- Мы конечно не хотели портить вашу идилию, но мы хотим, чтоб вы вернулись к нам и празднику- улыбнулась мисс Саливан.
Мы с Хьюго улыбнулись и вернулась вслед за ними. Новый год это семейный праздник, раньше меня бесило то, что каждый год мы встречаем его с одними итемнде людьми, а теперь я поняла, что именно эта компания дарит ощущение покоя и комфорта. Мы болтали о всякой ерунде, смеялись, фоткались. Спать мы легли только ближе к пяти утра. Семья Саливан остались у нас, родителей парня отправили в гостевую спальню, а Хьюго я забрала с собой, засыпали мы в обнимку, оба счастливые и довольные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага от ненависти до любви
RomanceАриэлла Эванс и Хьюго Саливан. Два врага с детства. Но как мы знаем от ненависти до любви как и обратно всего один шаг. Смогут ли они преодолеть все препятствия и быть вместе? Сможет ли зародиться любовь между двумя заклятыми врагами? А может никогд...