Меня выписали месяц назад. Реабилитация проходила давольно легко, а с любящими друзьями и родителями, это шло ещё лучше. Хью все время был рядом, никуда не уходил и спал рядышком, уткнувшись носом мне в шею. В эти моменты я чувствовала себя самой счастливой и нужной. Ко мне вернулись эмоции которые были утеряны, я снова начала жить нормальной жизнью. Сейчас же пятнадцатое августа. Я стояла в примерочной и мерила очередное платье, но все не то. Элли принесла мне ещё гору.
-я сдаюсь!- крикнула я, когда очередное платье мне не понравилось,- почему именно подружка невесты должна быть в изумрудном?!
- Потому, что, не истери.- с этими словами, она всунула мне охапку одежды.
Я вздохнула и приняв наряды направилась обратно в примерочную. Среди всей кучи, меня привлек металлический блеск. Вытышив платье, я поняла, что это любовь. Любовь с первого взгляда. Нацепив его, я поняла, что он то самое. Выйдя к Элисон, я счералаа от счастья, подруга сидевшая до этого, на пуфике устало плдн,да голову и тут уже оживилась.
- Ты прекрасна! Глядишь и меня затмишь!
- Да брось, кто сможет затмить невесту? Правильно, никто.
Я улыбнулась и крутилась у зеркала, рассматривая себя со всех сторон. Платье было в обтяжку, и идеально подчпркивало фигуру, оно было из плотной бархатной ткани, до середины бедра, с вынесла натолну сторону, по краютого самого выреза, была бахрома из ленточных страз. Смотрелось это волшебно. Особенно когда они блестели при свете, а при солнечном ещё круче будет. Пальце было ра тонких брительках и завязках на спине. В общем идеальное.
- Берём- заявила подруга.
- Естественно!
Переодевшись в свою одежду, я пошла на кассу. Оплатив покупку, мы пошли за туфлями, которые к слову я выбрала очень быстро. Они были на каблуке как у Bratz с тонкими блестящими ремешками которые обплетвли ногу. Смотрелось это вау.
- Сумка у меня есть. Осталось только на макияж и прическу записаться.
- Согласна, потому, что я тоже ещё не записалась.
Мы двинулись в салон. Там дапислаитьс на один день и на одно время. Давольнын мы ушли на фуд корт перекусить. А затем счастливые поехали ко мне, устраивать девичник. Девченки черлидерши тоже были. Как же они радовались, когда Элисон притащила их в больницу, к слову они не забросили спорт и теперь выступают га городских соревнованиях поллкрдивая наших лисов. Которые продолжили играть в баскетбол. Хью по прежнему возглавлял их.
Мы сидели в моей квартире и разговаривали нито чем. Пили вино, ели вкусняшки, смотрели фильмы, дурачились, смеялись вспоминая школьную жизнь. Время пролетело незаметно, спать мы легли за полночь.
Утром я проснулась раньше всех. Поднялась с пола и пошла в ванную, там умылась и пошла на кухню готовить затрак. Через минут двадцать ко мне присоединилась Элисон, помогая с готовкой. Постепенно стали просыпаться и девченки. После завтрака они разошлись, так как каждой надо было приготовиться. Подруга была на нервах и я это видела.
- Все будет хорошо- прошептала я, крепко ее обнимая.
Девушка обняла меня в ответ.
- Верю.. надеюсь, я не попжалею о своем решении.
-Эли! Дорогая.. не нервничай, давай я тебе успокоительного дам?
Она неуверенно кивнула, а я достала из шкавчика валерьянку. Накапав пару капель в стакан и протянула его ей. Девушка залпом выпила содержимое.
- А теперь, собираться и в салон, нас ждут.
- Согласна.
Мы собрались, вызвали такси и поехали. Мне пришлось взять с собой всю одежду, так как после салона мы поехали сразу к подруге. В салоне нам сделали потрясные прически и макияж. У Элис был латино-мэйк, который ей очень шел. На волосах была голливудская волна. У меня же были собраные в небрежный пучек волосы и нежный макияж с акцентом на вишнёвые губы. Смотрелось это все с очень гармонично, с платьем.
***
Вот строим мы уже в ЗАГСе, подруга ревет, Рэй ее успокаивает.
- Согласны ли вы Элисон взять в законные мужья Рэя?
- Да!
- А вы Рэй, согласны взять в супруги Элисон?
- Безусловно- парень приобрел девушку за талию.
- Тогда властью данной мне, в присутствие свидетелей, я объявляю вас мужем и женой! Можете скрепить ваш союз поцелуем.
По залу прошлое одобрительный гул и пара поцеловалась. После церемонии, мы поехали в ресторан. Боде там как в сказке было. Все в роскаше. Ну подруга постаралась на славу. Я заняла свое место согласно пригласительному. Как оказалось, мы с Хью сидели в разных концах зала. Наши глаза встретились и тот мне подмигнул. Я вздохнула и пошла к Элисон и Рэю, чтоб поздравить молодеженов. Мы с Саливаном подарили им путевку на медовый месяц на крущтном лайнере. Подруга меня поблагодарила. Вечер прошел замечательно, танцт, поздравление, море алкоголя и вкусной еды. Первый танец был простотполшебным, они так любили друг друга, я аж прослезилась. Хорошо, что рядом стоял мой любимый и отнимал мня.
- Ты у меня самая красивая- прошептал парень.
Я заулыбалась как давольный кот. Хьюго это заметил.
- Давай сбежим?
- Куда?
- не знаю, просто сбежим подальше и останемся только вдвоем, я соскучился по своей девочке..
Я нахально улыбнулась, вспоминая какое на мне белье. Не знаю почему, но сегодня решила выбрать именно его. Как чувствовала.
- Ари..?
- Да, идём..
Я подошла к подруге, ещё раз ее поздравила и крепко обняла, поздравила и Рэя и мы с Хью ушли.
Как только мы сели в машину парень накинулся на меня со страстным поцелуем. Жарким, треботельным,но в Толе время очень нежным и лаковым. Я зарылась пальцами в его темные волосы и сзеогка сжала кулаки, издав тищий томный стон.
- Ты сводишь меня с ума..- пробормотал, парень мне в шею.
Я закатила глаза, и пересела ему на колени. Рук властно легли на его плечи и заткнула его новым поцелуем.
- Моя дюймовочка- прозрипелттот, и его руки обвилли мою талию.
Я чувствоала жар его тело, я знала что мы вдвоем на пределе. Мои руки спустились к ремню, нашего брюках.
Саливан перехватил мою руку и заглянул в глаза.
- не сдесь, не сейчас..
Я видела что-то незнакомое в его глазах. По этому не стало настаивать, а просто обняла его, настолько крепко, насколько это было возможно. Парень зарылся носом мне в волосы и тоже крепко меня обняла.
- Люблю тебя беззусно, до дрожи в коленях..- прошептала я, поглаживая его по волосам.
Он промолчал, столько крепче придал меня к себе. Я хотела пересесть на свое место, но тот не дал мне это сделать.
- Тебе удобно?
Я кивнула.
- Мне тоже, значит сиди.
Я улыбнулась и положив голову кму на плече, прикрыла глаза..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага от ненависти до любви
RomansaАриэлла Эванс и Хьюго Саливан. Два врага с детства. Но как мы знаем от ненависти до любви как и обратно всего один шаг. Смогут ли они преодолеть все препятствия и быть вместе? Сможет ли зародиться любовь между двумя заклятыми врагами? А может никогд...