? :ЛИАНА!
- Да?
? :Я не понял что здесь происходит?
- Тут?
? :Да!
- Тут красоту сделали!
? : Какую блин красоту? Разгромленние школы это называется - наводнение красоты?
- Ну ты приувеличеваешь...
? :Да!? Ты уже пол школы разрушила!
- Ну прости
? : Господи присвятой Мерлин! Это последний раз!
- Не обещаю...
? : Вот ещё раз возьму к себе девчонку.
- Эй! Мне тут вообще-то скучно... Сам оставил сам и справляйся.
? : Хорошо... Ты свободна. Через час зайди ко мне.
- Ага, пока.
? : Сегодня ещё встретимся.Это я Лиана Поттер. Мне 15 лет и я на 5 курсе в Дурмстранге. И нет это не только школа для мальчиков в ней спокойно можно учиться и девочке, но родители 'юной леди' всё-же предпочитают Шармбатон ну или на край Хогвартс. Вы спросите почему я учусь не с братом-близнецом? Ну а я отвечу...
Воспоминания:
Мама:Лия пожалуйста будь аккуратнее.
- Ну мааам.
Джеймс: Хахаха.
Мама: Джеймс во 1 тебя это тоже касается. Во 2 не смейся над сестрой.
Папа: Так всё ,мы сейчас опаздаем на Хогвартс- экспресс.
- Мам , а вы не будете ругаться если я поступлю на Слизерин?
Джеймс: Да будут и выкинут из дома!
Мама/Папа: Джеймс!
Джеймс: Что? Я же правду говорю... Эй ты чего?Все повернулись ко мне и увидели что я плачу.
Джеймс: Эй ну ты чего я же пошутил... Прости и запомни принцессы не плачут.
Он подошёл и крепко меня обнял.
- Х-хорош-шо .
Я всё ещё не могла успокоиться.
Папа: Дети ,мы опаздываем. Так Лия первая.
- Пока мам. Я буду скучать.
Мама: Пока золотые мои.Я беру горсть пороха и захожу в камин . Делаю глубокий вдох и выдох и нет это не из-за страха, а из-за того что я до сих пор не успокоилась. Кинув порох и сказав что-то не понятное я вышла из камина в неизвестное мне помещения.
? :Здравствуйте, а вы кто?
- Лиана Поттер. А где я нахожусь, что-то это не очень похоже на вокзал.
? : Я Игорь Каркаров - директор Института- школы Дурмстранга. И я так понимаю ,ты случайно сюда попала. Как говоришь твоя фамилия?
- Поттер. Очень приятно мистер Каркаров.
Мистер Каркаров: Ну что ты можно просто Игорь или Каркаров. И мне тоже очень приятно познакомиться. Лиана я напишу твоим родителям что ты здесь.
- Спасибо Игорь.
Игорь: Не за что. А ты не хочешь здесь остаться?
- Учиться? Можно наверное, но я буду скучать по брату и родителям.
Игорь: Ну давай мы обговорим эти слова с твоими родителями и если, что останешься.
- Я согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!
RandomЭта история про сестру - близнеца Джеймса Поттера. А дальше читайте сами. Внимание! В истории возможна нецензурная лексика, возможны моменты 18+ /Закончен/(и да, это полный бред)