И снова прыжок во времени.
Через 1 год:
Министерство магии:Аластор: Лиана, ты очень хорошо справляешься... Не верится что ты смогла за 2 года пройти 3 годовое обучение.... Молодец.
Мы пожали руки и я гордо улыбнулась.
- Спасибо, я старалась. В этом всём есть и ваша заслуга, Грюм.
Джеймс: Я еле еле 2 курс пережил , а моя сестра уже 3 закончила... Мы точно родня!?Выражения их (Джеймса, Сириуса, Римуса) лиц невозможно было описать....
Римус: Умничка, Лиана!
Я обнялась с каждым и сказала:
- В этом всём лежит именно ваша поддержка...
Я вернулась на центр кабинета.
Аластор: Ну что? Коллега. С завтрашнего дня ты официально мракоборец/аврор.
- Наконец-то!
Аластор: Не зря ты моя любимица.
- Сочту за комплимент. А ко скольки мне приходить?
Аластор: Как обычно. К 8. Провожай Блека и Поттера, и иди сюда. Не забудь взять документы.
- Ага, хорошо. Пока.С Аластором у нас были дружеские отношения. Ко мне он относился иногда лучше к чем сотрудникам своего подразделения.... Ну и в чем проблема? Для меня не в чем.
А вот мальчики... У него на коротком приводе... Каждый шаг их контролирует.Мы в четвером развернулись и пошли на выход...
***
1979 год:
- Привет, Реджи. Мы так давно не виделись. Я скучала.
Я подошла к парню и очень крепко обняла. Он очень изменился. Вытянулся и приобрёл ещё более острые черты лица.
Рег: Привет, Лия. Я тоже скучал. Как дела?
- Нормально вроде, поступила на мракоборца/ аврора в том году.
Рег: Круто... Пойдём?
- Куда?
Рег: В тихое место, поговорить надо. Без лишних ушей. А то мало ли чего...
- Аа.. Хорошо, конечно.Он взял меня за руку и трансгресировал.
Оказались мы на камне. Вокруг везде была вода, но рядом находился берег.
- Регулус, что происходит?
Рег: Немного промахнулся... Можешь перенести нас на берег?
- Сейчас.Мы переместились на берег и я повторила свой вопрос:
- Регулус, что происходит? Где мы? И зачем здесь?
Рег: Это по поводу Тёмного Лорда... Сейчас я расскажу, обьясню, но ещё раз пообещай что будешь молчать о том что узнаешь. И попрошу не перебивать.
- Ладно... Я обещаю никому не рассказать о этом разговоре. Только с твоего позволения.
Рег: Всё... Спасибо. Ну что... Как-то недавно наша семья давала Кикимера Лорду... И он рассказал очень интересную истории... Когда вернулся весь изможенный и еле живой.
- Прости... ЧТО? КАК ОН ПОСМЕЛ ТРОГАТЬ ТАКОЕ БЕЗОБИДНОЕ СУЩЕСТВО КАК КИКИМЕР!? ЕЩЁ И ДОВОДИТЬ ЕГО ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ!?
Рег: Дослушай пожалуйста. /история про путишествие Кикимера и Волан-де-Морта (и да мне лень это всё описывать, но надеюсь вы знаете хотя бы приблизительно историю) /.
- И что ты хочешь?
Рег: Я хочу подменить крестраж.
- Я с тобой!
Рег: Нет! Я не позволю тебе идти на такой риск! Я хотел кому-то просто об этом выговориться. Пойду один. Это опасно.
-Вот именно! Опасно! Рег, я переживаю за тебя теперь! Пошли вместе. Это безопаснее.
Рег: Лия... Нет... Пожалуйста. Я не хочу с тобой ссориться, особенно возможно перед своей смертью.
- Не смей так говорить!
Рег: Но ведь это так. Он не мог просто так оставить часть себя без защиты.
- Блек! Я не прощу себя если с тобой что-то случится! Давай пойдём вместе!
Рег: Нет, Лиана. Это слишком большой риск для меня. Если ты пострадаешь... Я с ума сойду. Ты мне как сестра. Старшая сестра. Меня все бросили! Брат свалил! Сестры разошлись кто куда, у одной крыша поехала, другая ушла к маглу и у них есть ребёнок, третья только и думает о своём женихе! Если с тобой что-то произойдёт...
- Рег...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!
DiversosЭта история про сестру - близнеца Джеймса Поттера. А дальше читайте сами. Внимание! В истории возможна нецензурная лексика, возможны моменты 18+ /Закончен/(и да, это полный бред)