Следующий день:
Мы были уже на месте назначения.
Я, Аластор, Браян (на год меня старше, уделяет мне много внимания, что очень раздрожает мальчиков и вызывает у них чувство ревности) и ещё пару-тройку человек находились по разным сторонам, углам улицы.
Браян: Ну что, красотка? Не страшно? Если что не волнуйся, я прикрою.
Браян: блондин, стрижка на одну сторону, серо- зелёные глаза, веснушки.
- Не ссы. Я сама за себя постоять могу... А вот и объекты нашего сбора...
Из-за угла- зоны Грюма, вышла фигура в тёмном плаще. В её/его руке виднелась палочка, предполагаю что это мужчина... Силуэт был широкий и достаточно большой.
От Грозного глаза тоже не скрылся этот человек. Он сразу напрягся и от ставил кружку с кофе. А-ля маскировка под обычного прохожего.
Браян: Кто сказал что я боюсь?
- Твои бегающие пальцы.Я встала со скамейки и спокойным темпом пошла вдоль магазинов.
Но и не успела я пройти витрину одного магазина, как меня подняли в небо, верх ромашками.
? : Ну что ж... Поразвлекаемся...
Он начал меня спокойно подкидвать, на что мне было по х#ю.
Я сложила руки крест на крест и просто наблюдала за реакцией других.
Аластор и Бра сообразили быстрее всего, что нужно делать, но не осмелились..? : Чего ты молчишь!? Кричи! Моли меня о пощаде! Ты же не понимаешь что происходит!
- А вот и ошибаешься...Я легко отменила его чары и удачно приземлилась на асфальт, сделав полу сальто.
- Я знаю что ты не один... К сожалению или счастью я тоже...
Я выставила палочку перед собой и направила на мужчину, который был мне не известен.
? : Ха! Не уж то сама Поттер решила посетить нас!? Аплодисменты.
Это говорила уже женщина, да даже девушка, голос слишком молодой.
И тут до меня дошло....
- Белла?
Белла: *истерический смех* Да! Не ожидала?Он сняла капюшон и улыбнулась самой что ни есть безумной улыбкой.
- Безумная....
Я встряхнула головой, но на моё удивление Лестрейндж была в плаще и ничего не говорила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!
RandomЭта история про сестру - близнеца Джеймса Поттера. А дальше читайте сами. Внимание! В истории возможна нецензурная лексика, возможны моменты 18+ /Закончен/(и да, это полный бред)