Джеймс: ЛИАНА ПОТТЕР! ТЫ РАССКАЖЕШЬ ИЛИ НЕТ!?
- Нет...Я уже шла по коридору, перед гостиной. И вот они меня догнали...
Я остановилась и обернулась. Мои волосы кстати давно перекрасились обратно. Оказывается ещё на 1 паре.
Мальчики подбежали ко мне и Джеймс схватил меня за плечо. Именно схватил, было достаточно больно...
- Ай! Больно...
Сириус: Сохатый. Тише,не кипятись...
Джеймс: Она на ночь куда-то пропала,не разговаривает с нами, игнорит...
Римус: Джеймс... Сириус прав. Ты сделаешь ей только хуже, а ничего этим не добьешься.
Джеймс: Ладно... Прости... Прошу тебя.Джимми перестал сжимать плечо и раскинул руки для обнимашек. Я легонько кивнула и обняла брата.
Нет я его не боялась... Я не знала что делать... Сириус, Римус.... Ещё и сон этот дурацкий.Находясь в тёплых, крепких объятиях родной души,я заметила как мои волосы стали переливаться разными цветами: белый,серый,черный, серебряный, золотой... Золотой? Золотой. И многие другие.
Мальчики: Вау... Красиво.
Как только приятные обнимашки закончились, волосы тоже перестали переливаться.
Сириус: Эй! Почему!?...Это так красиво!
Римус: Очень не обычно...
Питер: Тебе идёт.
- Спасибо...
Джеймс: Может расскажешь?
- Только тебе...
Джеймс: Хорошо... Люблю тебя.
- Я тебя тоже. Пошли?
Джеймс: Ага. Пока ребят. Ждите через 1-2 часа.Этот человек схватил меня за талию и перекинул через плечо. И сразу рванул. Я даже не возмущалась, для меня это норма.
А мальчики тем временем кричали что-то в след.- Джеймик...
Джеймс: М?
- Пойдем в Хижину...
Джеймс: Ты совсем?
- Джей... Тогда к Дамблдору... Это срочно!
Джеймс: Хорошо...Он побежал в сторону кабинета директора.
- Лимонные дольки.
Горгулье повторять не пришлось.
Джеймс смотрел на меня не понимающим взглядом,а ля " ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ОТКУДА? ЗАЧЕМ? И ТД."Я на спокухе поднялась к двери,а Сохатик за мной.
Я ударила достаточно сильно и не дожидаясь ответа открыла дверь.- Профессор Дам...Игорь?
Игорь: Да,да... именно я...
Дамблдор: Ещё раз здравствуйте, мисс и мистер Поттер.Игорь встал и подошёл ко мне. Я его обняла и заметила что он слишком расстроенный и грустный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!
AcakЭта история про сестру - близнеца Джеймса Поттера. А дальше читайте сами. Внимание! В истории возможна нецензурная лексика, возможны моменты 18+ /Закончен/(и да, это полный бред)