64 глава

144 9 1
                                    

Неделю спустя:

Я была на работе. Изучала какие-то документы... А точнее о опасных артефактах...

*Блин! Сосредоточиться не могу! Почему Рег не написал мне!? Что с ним случилось!? Я ведь говорила надо идти вместе! А он: Ля-ля-ля... Ты мне как сестра... Тыры-пыры. Тьфу! Надо было не слушать его песни и идти с ним! Вот что с ним!? Я даже этого не знаю! Может сходить  в архив? А что я там узнаю? Жив он или не жив хотя бы... Надо после работы зайти. *

Я вновь перечитала лист с описанием какого-то омулета и отложила его в сторону.

Аластор: Привет, Поттер. Как у тебя дела с артефактами?
- Здравствуй, Грюм... Вот, потихоньку по маленьку... Разбираю.
Аластор: Вопросы есть?
- Один точно есть... Зачем мне информация про... Нижнее бельё привлекательности?

Я достала из низа стопки документ и представила его начальнику.

Аластор: Ну как зачем. Тебе надо быть готовой ко всему. И кстати... Говорят что в центре Лондона хотят устроить заварушку завтра, часов в 5. Мы с тобой идём. Перестраховаться всегда надо.
- Ага... О! Это будет моё первое задание по защите кого-то! Именно на работе...
Аластор: Да.. Не буду тебе мешать.
- Ты меня посадил в свой же кабинет. Это я тебе мешать должна.
Аластор: Ну простите. Видите ли в том хаусе где находятся остальные ты ничего не сможешь понять. Так что. Учи, читай и запоминай.

Он вышел из кабинета и оставил меня в гордом одиночестве.

- Эх...

***

Я была в архиве и искала информацию про род Блеков. Вроде На древе отображается смерть члена семьи... Но надеюсь что Регулус всё таки просто забыл написать и с ним всё хорошо...

- Нашла! Вот семейное древо рода Блек... И Регулус на нём... Мёртв......

Мои глаза наполнились слезами....

*Дебил! Дурак! Долбо#б! Даун! Тупой! Тупой! Тупой дурак! Регулус Блек! Как ты посмел меня бросить!? *

Сидела над древом я часа 2 примерно... Оно было мокрым от слез, но не размытым из-за того что волшебное.

Вернулась домой я лишь к 9 вечера...

Сириус: Дорогая, ты где пр...

Он выглянул из нашей комнаты и увидев моё лицо, которое блестело на свету от слез, замер.

Как всё сложно! Место, где живут истории. Откройте их для себя