53 глава

168 11 0
                                    

Алиса: Лиана! Ты гений!
Лили: Не слишком...
Марлин: Лили, ты чё говоришь!? Они к ней приставали, а твой будущий муж-её брат просто ушёл! Так что в самый раз!
- Вот... Кто-кто?

Поняв что сказала Маккиннон я засмеялась.
Алиса и сама шутница тоже. Только Эванс ничего не поняла, а потом когда она осмыслела те слова покраснела густым красным цветом.

Лили: Он не мой муж! Он меня бесит!
- Да-да 😏... Ну чё? Приступим?
Алиса: Ночью, а сейчас ты от нас не отходишь. Если подойдут, им я таких... Пирожков дам.
Марлин: Ну ты прям... Сама культурность. Пойдёмте на завтрак, и уроки никто не отменял.

Мы взяли сумки с учебниками и пошли на завтрак.

Выйдя из общежития девочек, мы прошли к выходу и в последний момент оглянулись в сторону общежития мальчиков, от туда доносили глухие удары... Или разные, но этот момент мы пропустим.

- Что же там происходит....
Алиса: Да пошлите. Мне вот по х.. Хорьку.
- А мне по пеньку.

Мы вышли из гостиной и направились вниз, в Большой зал.

- Уже скоро Рождество... Хм... У русских праздник вроде... Новый год называется... Он раньше.
Лили: Да. Он будет... 1 января, а Рождество только 7 января....
- Уже завтра русские отпразднуют свой праздник... А может тоже его отпразднуем!?
Алиса: Мне нравится эта идея!
Марлин/Лили: Я не против.
- Это будет так весело! А потом ещё и Рождество будет! Как клас... Девочки...

Перед нами шли мародеры... Все были потрепанные и... Не в самом лучшем состоянии...

Джеймс: Какие мы дебилы... У неё же травма.... Какой я после этого брат?

Я замерла от его слов... Он всё помнит, но при этом не может себя контролировать.... М-да... Как-то и мстить перехотелось сразу, но девочки так просто это не оставят, значит вариантов нет. Будем мстить, как бы они сейчас не каялись...

Сириус: Ладно я, но Римус... Ты зачем так напился? Я же... А если бы она не убежала? Что бы было? Она разорвала с нами отношения. Я этого не переживу!

Девочки вывели меня из шока, от их слови провели в другу сторону, в обход.

Алиса: М-да... Интересно что еще мы бы услышали?
- Я хочу послушать...
Лили: Это конечно не правильно, но мне тоже любопытно...
Марлин: Лааадно... Пошлите.

Мы вернулись на дорогу, по которой шли, но мальчики уже ушли вперёд... И так получилось что они могли пойти по разному... Там 3 прохода... И неизвестно куда именно они пошли.

Как всё сложно! Место, где живут истории. Откройте их для себя