34 глава

243 11 4
                                    

Pow Джеймс:

Помфри: Альбус Дамблдор, мисс Поттер находится в коме...
- Что!?

Я соскочил с дивана и резко подбежал к учителям.

МакГонагалл: Бедная девочка...
Помфри: Мистер Поттер, пойдёмте я вам дам зелье, чтобы вы успокоились.
- Нет! Я не могу быть спокойным! Моих родителе похитили, сестра впала в кому! Как я могу быть спокойным!?
Дамблдор: Мистер Поттер, успокойтесь. Ваших родителей я уверен найдут, а мисс Поттер скоро выйдет из комы.
- Ага...

*Знатно верится... *

Помфри: Мистер Поттер, я вам советую всё-таки принять зелье.
- Не надо...

Я развернулся и направился к выходу. Я хочу собрать вещи и находиться рядом с сестрой. То есть я хочу уговорить мадам Помфри остаться с сестрой. Мне так будет спокойнее.

Уже перед самым выходом меня окликнула профессор трансфигурации:

МакГонагалл: Мистер Поттер!

Она подлежала ко мне (насколько это было возможно).

И мы с ней вместе вышли.

МакГонагалл: Мистер Поттер, мне очень жаль что произошло... Держитесь, я в вас верю. Что вы и ваша сестра справитесь...
- Спасибо...

Она направилась к ближайшей лестнице. А меня оказывается ждали с наружи парни...

Сириус: Что случилось!?
Римус: Что-то с Лианой!?
Питер: Серьёзное?
- Да, да, да.

Сказал я и друзья поняли что случился какой-то писец.

Я тихо пошёл по коридору в сторону гостиной. Сириус и Римус двинулись за мной, а вот Питер пошёл в другую сторону.

*Почему всё так!? Почему!? Почему мой котенок в коме? Почему мама и папа неизвестно где? За что!? За что!? Что я ТАКОГО сделал? *

Эти вопросы крутились в моей голове до самой общей комнаты. Мальчики кстати тоже молчали. Ну да! С их любовью что-то случилось! И да я прекрасно понимаю что они её любят. Ведь не даром они мне все уши прожужали в эту ночь.

Воспоминания-кусочек:

- Ну так что? 😏
Римус: Ну....
Сириус: Я люблю твою сестру! Это я точно знаю!
Римус: Я получается тоже... Она такая... Такая.... Идеальная!
Сириус: Согласен😉

Воспоминания- кусочек: конец

Так они мне и говорили какая она прекрасная, хотя я и сам знаю это.

Как всё сложно! Место, где живут истории. Откройте их для себя