- Привет, любимые мои.
Четверо мародеров зашли в Больничное крыло и сразу двинулись ко мне- своей напарнице.
Джеймс: Лая!
- Джимми!Он подлетел ко мне и обнял, приподнимая меня.
Джеймс: Без тебя так скучно...
- Ну ничего... Завтра потерпите без меня... Хотя... Если меня рано выпишут, то и на уроки пойду.
Джеймс: Тебя завтра выпишут?На этот вопрос он получил подтверждающий кивок головой.
Джеймс: Ура! Наконец-то!
Он меня обнял ещё крепче.
Сириус: Что? Ура?
Джеймс: Лию завтра должны выписать!
Сириус/Римус: Ура!
Питер: Классно.Меня наконец поставили на место и остальные смогли меня обнять. С Питером всё хорошо,но вот....С Сириусом и Римусом мы долго на друг друга смотрели...
*Я же им сказала что сегодня дам ответ... Ладно*
- Да...
Я посмотрела на них и ожидала их реакцию.
Но они похоже не понимали о чём я им говорю....- Мой ответ- да... Вчера....
Тут их осенило... Они засияли и походу не знали куда себя деть...
Джеймс: Уууууу....
- Ты уже в курсе?
Питер: Мы все... Они рассказали.
Джеймс: Точнее Сириус... Да господи! Поцелуйтесь уже!Он снова толкнул меня в сторону ребят, которые стояли как в копаные и просто играли в гляделки друг с другом. Как-будто общались.
Но с реагировать они успели и поймали меня.- Эм....
Я каждого быстро поцеловала в губы и залилась красной краской.
*И как мне с ними обращаться? Как вести себя в отношениях?
Шиза: Наконец-то! Тебе надо всего-лишь показывать и проявлять свою любовь. Вот и всё!
- Ага... Легко сказать... Эй ты где? *Но в ответ мне поступила тишина.
А тем временем очнулся Сириус и быстро развернув меня, поцеловал... Без напора, без силы... Просто... Легко...
Ну и я быстро среагировала... И включилась в поцелуй, предварительно закрыв соприкосновение наших губ рукой. А вторую положила на его шею.Сириус: М....
Примычал он как только отстранился.
Я заметила как Рем за этим наблюдал и легко прильнула к его губам... Он этого явно не ожидал, но и среагировал быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!
Ngẫu nhiênЭта история про сестру - близнеца Джеймса Поттера. А дальше читайте сами. Внимание! В истории возможна нецензурная лексика, возможны моменты 18+ /Закончен/(и да, это полный бред)