- Ха! Лохи! Я опять победила!
Я встала с кровати и за прыгала на месте.
Джеймс: Ты наверное карты себе под мешала. Да, ребят?
Мальчик неохотно кивнули.
- Ну не дуйтесь. Я что виновата? Это просто удача. Ну не дуйтесь...
Я начала каждого целовать в щёку... Римус покраснел... Питер прям дëрнулся от неожиданности... Джеймс оживился, вот именно оживился.... А вот Бродягу я сама поцеловать не успела.... Он дёрнул меня на себя...
- Бродя...
Но наши губы соприкоснулись... В этот раз он не был настойчивым, как в тот... В день рождения... Он был очень нежен и даже не держал меня... Пробыли мы в таком... Моменте?... Моменте минуты две, пока я не очнулась от шока и не отстранилась от моего 'друга'. Который уже возможно не друг...
- Блэк, бл#ть!
Я его ударила два раза и почувствовала как мои щёки заливаются красной краской...
Мальчики за этим очень внимательно наблюдали... Рем с грустью... Джеймс как тот самый злосчастный чёрт или шиппер... Питер с... Безразличием? Да это определенно так. Ну и ладно... Мне же лучше.
*Обалдевшая зараза! Вот будет возможность....... Не знаю что с ним сделаю! *
Джеймс: 😏
- Ща по роже получишь!Я пересела на другую кровать от них. А чё он!? Не удивлюсь если он уже придумывает имя моим детям(которых я не хочу)! Молодая ещё!
- Мадам Помфри!
Помфри: Да, милая?Она выглянула.
- Они меня обижают.
Я показала на них ладонью(ну да... Правила этикета соблюдаем).
На это заявление Помфри лишь ухмыльнулась...
Помфри: Подойди ка ты ко мне.
- Хорошо...Я встала и пошла к ней, она к себе в кабинет. Ну, а я за ней.
Помфри: Присаживайся.
Там стоял всего один стул, за столом...
- Но мадам Помфри... Тут только один стул...
Помфри: Вот на него и садитесь.
- А как же вы?
Помфри: Не волнуйся.Я прошла к стулу и села.
Стоящая рядом с каким-то шкафом Поппи достала от туда пачку чего-то...
Она закрыла дверь и взмахнула палочкой, явно наложив какое-то заклинание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!
РазноеЭта история про сестру - близнеца Джеймса Поттера. А дальше читайте сами. Внимание! В истории возможна нецензурная лексика, возможны моменты 18+ /Закончен/(и да, это полный бред)