- ИИИИ...ЭТО СВАДЬБА- СВАДЬБА- СВАДЬБА!
Девичник был в самом разгаре.
Были: Я, Лили, Кира, Марлин, Алиса.Вечеринка проходила в клубе.
Парни неизвестно где, как и с кем... Но нам по х.. Фигу.- Девочки, кто что будет?
Я встала со стула и осмотрелась. Кира и Алиса танцевали. Кирьешка уже успела отшить 2 парне... Ну я в принципе тоже...
Лили: Мартини.
Марлин: Пунш.
- Ага.. Поняла. Как думаете... Эти что-то будут?Я головой указала в сторону танцовщиц.
Лили: Думаю им и так хорошо.
- Возможно... О.. Смотрите, ещё один от Киры грустно уходит.
Марлин: Эх... Везёт вам девочки..
- Да встретишь ты ещё свою судьбу!
Марлин: Возможно я с ней уже знакома... Но она с другой.Мой слух меня поражает... Музыка -орёт, люди- орут. А я слышу шопот во всём этом хаусе.
*🙄*
- Ладно, я пошла
Я двинулась к бару. И чтобы к нему пройти надо было обойти весь зал. Найс! Ну что поделать... Я пошла.
? : Эй! Красотка! Помнишь меня!?
Мне перегородил путь какой-то паренёк....
- Эм... Пропустите меня, я вас не помню, не знаю м знать не хочу.
Я попробовала его обойти, но он не дал это сделать.
? : Значит не помнишь... Эй! Парни! Смотрите кто здесь! Это та девченка, которая нас променяла на двух идиотов!
Подошло ещё 2 парня лет 25 и один сказал:
? Еб#ть!
Они окружили меня, но я просто стояла...
Осмотрев компанию до меня начало доходить.... Это те пацаны, которых мы видели с Сириусом и Джеймс летом... Я тогда ещё в платье была.
? : Кто ты, крошка?
Третий подошёл ко мне со спины и прижался.
- Отошёл от меня!
Я заехала ему по еб#льнику с локтя.
? : Сука!
? : А ты дерзкая... Наверное в постеле очень даже ничего...*Мне это не нравится... Шиза, ты здесь?
Шиза: Да.
- Что мне делать?
Шиза: Уйди. Так будет лучше.*Компашка что-то между собой обсуждали.
- Не хочу задерживаться в столь 'хорошей' компании, так что до свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!
DiversosЭта история про сестру - близнеца Джеймса Поттера. А дальше читайте сами. Внимание! В истории возможна нецензурная лексика, возможны моменты 18+ /Закончен/(и да, это полный бред)