- Лунатик! Хвостик! Цветочек!
Я обняла каждого по очереди и села за стол.
Римус: Привет, любимая...
Он поцеловал меня в щёку и обратился к Джеймсу м Сириусу:
Римус: Привет, парни.
Они обменялись рукопожатиями и брат сказал:
Джеймс: Лили... Я скучал.
Эванс и близнец обнялись.
Питер: Привет... Что-ли...
- Ну я вообще-то поздоровалась.Сказала я поставив руки по бокам
Все остальные поприветствовали Пита и села за стол, что я сделала уже давно.
- Ну что у нас по планам?
Джеймс: Предлагаю прогуляться по Косому переулку...
Лили: Да, мне нравится эта идея.Голубки улыбнулись друг другу и посмотрели на остальных.
- Ха! А я предлагаю...Томас!
Я оглянулась в поисках бармена и заметила его приближающимся к нам.
Томас: Ааа... Мисс Поттер... Здравствуйте, рад вас вновь видеть. Какими судьбами?
- Привет, Том. Я же говорила... Лиана. Мне не удобно, что я называю тебя по имени, а ты так официально...
Томас: Меня все называют по имени... Лиана. Но если тебе не комфортно... Мистер Аббот...
- Мистер Аббот значит... Томас, а почему тебя никто не называется так?
Томас: Просто все привыкли и всё. Но ты всё так же не ответила на мой вопрос, юная леди.
Джеймс: Мистер Аббот, мы пришли прогуляться по Косому переулку, но сначала хотели бы чего-нибудь выпить.
Томас: Мистер Поттер, приятная встреча... Мистер Люпин, Блек, Петтигрю и мисс Эванс, спасибо что наверстили меня.
Сириус: Стоп.. Стоп.. Стоп... Как часто она здесь появляется?Он указал на меня и переглянулся с остальными ребятами.
Томас: Мисс Поттер? Она навещает мой бар почти каждый сезон.
Он посмотрел на меня и протер бокал который находился всё это время у него в руке.
Джеймс: Так так....
- Мистер Аббот... Зачем? Ладно.Я встала из-за стола и прошла молча к проходу на Косой переулок.
- Я вас покину. Скоро вернусь. До свидания, мистер Аббот. Пока ребята и все присутствующие.
Я развернулась и выполнив уже стабильное действие прошла в переулок.
Я не хотела выслушивать нотации, отвечать на вопросы, но я и не знала что мне делать.. Определённой цели я не имею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!
RandomЭта история про сестру - близнеца Джеймса Поттера. А дальше читайте сами. Внимание! В истории возможна нецензурная лексика, возможны моменты 18+ /Закончен/(и да, это полный бред)