Время летит... И вот уже и учебный год закончился... А потом и последний... Седьмой курс Хогвартса подошёл к концу...
Слизеринцы понемногу отделялись от меня... Все кроме Регулуса и Северуса. Как это не было трудно, но я нарушила своё обещание..
За седьмой курс случилось много чего... А главное больного... Но начнём по порядку.
Лето мы провели вместе с Сириусом и Джеймсом в доме наших родителей... Римус приезжал к нам каждый месяц на 2-3 недели. Питер был только 1 раз.... И то не надолго.
Каникулы были весёлыми, но иногда я грустила... Мне было грустно находится в доме где родителей похитили... Больно смотреть на их вещи, но Бродяга, Сохатый и Лунатик нашли этому решение. Они собрали все вещи и убрали их на чердак. Я долго не могла с этим смениться, но ничего не поделать.
Мы почти каждую неделю ходили на могилу мамы и папы.
Но всё хорошое и не только всегда заканчивается и началась учёба... Последний год.
Почти с самого начала года нам начали твердить какой нам предстоит писать ответственный экзамен в конце года.
Но всем было до неба, всем кроме Лилии.Дальше я заметила как Северус и та же Лили начали часто ссориться... Но я закрывала на это глаза(но это было зря...)
Конечно мы продолжали шутить, пранковать, бесить всех... За седьмой курс мы прям оторвались... Был массовый розыгрыш... Весь день все,кроме нас, ходили и иногда издавали звуки животных. Было весело сидеть на уроке Маккошки, она то и дело мяукала.
Отношения с Ремом и Сири у нас были прекрасными. Мы иногда занимались любовью. Но главное... Они начали иногда целоваться в губы! Я их прошу, они выполняют. Ясное дело они не были (наверное) от этого в восторге, но мне нравилось... Это было мило.
Джеймс по немногу наладил отношения с Эванс... Да что там наладили! Они в конце года начали встречаться! Но не по очень положительной причине.... Северус очень плохо поступил с Лилс... Это было сразу после экзамена(который на моё удивление все сдали).Мои дебилы снова начали над Снейпом издеваться(я пошла в комнату, а эти на улицу), а Цветочек начала за него заступаться... Ну и он взял её грязнокровкой обозвал! Ну д#лбоеб!? Я думаю да! Я даже обиделась на него. Лиличка так долго плакала.... Я её так долго успокаивала, но сходив к слизеринцу поняла что ему не лучше... Но делать нечего... Что сделано, то сделано... Я утешала сразу и того и того. Мародеры ликовали из-за этой ситуации... Я на них наехала из-за этого несколько раз.... Так они к сейчашнему времени и не помирились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как всё сложно!
РазноеЭта история про сестру - близнеца Джеймса Поттера. А дальше читайте сами. Внимание! В истории возможна нецензурная лексика, возможны моменты 18+ /Закончен/(и да, это полный бред)