Я давно задумывалась, над тем, реально ли вообще выиграть любовь?
Именно любовь. Настоящую, искреннюю .
Именно эти мысли натолкнули меня на один неистовый, но обдуманный поступок и я не знаю, пожалел ли я , или всё же получил то, что хотел...-Слушай, Владик - с акцентом пробурчал Дмитрий.
-А тебе не кажется? Что твоей сестрички шлюхи очень очень много -со злостью Дима кинул телефон на стол.
-А что тебе не нравится???
Моя Катюша красавица. Ты ище попробуй найти такую , -с небольшой злобной ухмылкой сказал Влад, взяв свой телефон в руки он начал в нём зависать-Меня до жути бесит то, что эта дура сдвинула меня со всех проектов моих .
Она заняла все мои места!!!Дмитрий со злости чуть не разбил свой телефон об пол .
-Она не нормальная !!!
И вообще какая из неё модель .-Ало , Матвеев, ты бы за словами следил ,-недовольно возразил Влад.
Моя сестра нормальная!!и модель из неё топовая !Брюнет окинул друга недовольным взглядом .
Как вдруг, телефон Влада зазвонил.-да сестричка ☺️ -как только парень сказал эти слова, Дима зло посмотрел на Влада.
-да конечно
ЖдёмОтложив телефон, парень с ухмылкой посмотрел на кареглазого.
-что ты на меня пялишься ? - фыркнул Дима
-сейчас Катя приедет
-я её сюда не пущу. Это мой дом и я имею полное право не впустить её!- ой, Матвеев, Матвеев... Какой же ты придурок.
-после этих слов Влад издал смешок. -тебе важна лишь твоя популярность, а ты бы осмотрелся вокруг . Ты совсем одинок ... У тебя даже девушки нету ...-Зато ты у нас паренёк на расхватку . Дима пошёл попить воды.
Владислав пошел следом за ним.-Ну слушай. По крайней мере у меня есть девочка, за которой я ухаживаю , и уделяю много времени и внимания.-он спёрся на барную стойку которая стояла на кухне у Димы.-А Катюша моя уже замуж выходит... Недели так через 3 по-моему.
Когда парень сказал эти слова, Дима подавился водой, которую только что налил себе в бокал
-Какого ХЕРА замуж. Ей сука 18 лет !!-он ошарашено посмотрел на Влада .
-Ну,а ты чо думаешь?
Катя долго в девушках не засиделась бы .-он пожал плечами и в доме раздался дверной звонок.-О наверное Катя пришла .-с этими словами паренёк пошёл открывать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, как и что сделал, а вот она... Она просто отдалась мне в мои руки не зная что я собой представляю... и что я могу сделать с ней... ~ Главные герои ~ ~ Дмитрий Матвеев ~ Катерина Дмитриевна (выдуманый персонаж) ~ Вла...