7 часть

695 20 8
                                    

Всю дорогу молчали... Катя изредка поглядывала на Дмитрия.
А у димы крутились картинки с Катей утром
Какая же она всё таки ахуенная .Спустя одну пробку, ребята все же доехали до места назначегия.

Зайдя в здание, ребята увидели приятную девушку с ярко рыжим цветом волос.

- Здравствуйте. мило сказала девушка.

- Здравствуйте. - так же мило ответила Катя, а Дмитрий молча, немного толкнув Катю ушел.

-Что с ним?- спросила незнакомка.

- Не в настроении. - Хоть Катя и не имела никакого отношения к Дмитрию но ей было стыдно за его повидение.

- Пойдемте, я покажу вамвашу гримерную.-руки рыжеволосой немного дрожали.

-Не волнуйтесь и не парьтесь по этому поводу. Дмитрий всегда такой злой после этих слов они пошли в сторону гримерных.

Зайдя, Катя сразу же поставила сумочку на туалетный столик и осмотрелась.

Самая обычная гримерная с разной одеждой. Тремя туалетными столиками.Яркий свет в лампочках

зеркал. И много разной косемтики..

-Вы присаживайтесь, а я сейчас приду. - с этими словами она вышла и в эту же секунду в дверь вошел Дима.

Парень закрыл дверь на замок и прижал блондинку за горло к стене.

-Я не мог сделать этого в машине, поэтому сделаю здесь. зло сказал парень..

-Ты не имела никакого права решать все за меня! его рука сжалась у нее на горле.

- ну сука я тебя когда то переебу- сказала Катя. И отбросила Диму в сторону .

Прижала его рукой за самое больное место на шее (Диме было очень больно ведь Катя очень сильно прижала шею потому что у нее были накачанные руки но руки были худые )

Я не могу тебя суку терпеть знал бы ты какая же у меня ненависть к тебе внутри .
Проводится со мной так потому видетели
Я отказалась с тобой дружить .
И Сашку забрала .
И что ?
За это меня душить убивать ненавидеть .
Блять у всех девочек в детстве переменчивое настроение.
Они не виноваты в этом .
А ты бы подумал над тем что ты творишь .

-Я могу тебя сейчас убить Матвеев, мне ничего не стоит это сделать, но и за решетку не хочется. Но это будет выходом и ты перестанешь мне портить жизнь.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя