...
Стойкий запах алкоголя, яркий свет.Катя зажмурила глаза, так как свет очень резал глаза.
-Вау, Матвеев и Дмитриева-сказал какой-то парень, который подошёл к ребятам.
- Вы же вроди бы враждуете. -на его лице появилась ухмылка.
Катя открыла глаза и окинула парня взглядом... Его было плохо видно из-за синего света, поэтому лицо рассмотреть девушка не смогла.
- Серег, ты чего пристал? Отдыха, вот и отдыхай дальше, — недовольно фыркнул Дима и они с Катей вошли в первую часть клуба.
Увидев своих друзей, Дмитрий двинулся к ним.
- Дим, отпусти.Я не хочу с тобой идти. - с этими словами девушка отдёрнула руку.
-Тоесть, ты все же хочешь, чтобы тебя выебали?-он окинул ее недовольным
взглядом.
- Нет, не хочу, но и к твоим
Дружкам так же не имею
желания идти.
-Дима!- кто-то крикнул из той компании..
Матвеев еще раз посмотрел на девушку.
-Ну, как знаешь... Только
потом не говори, что я в чем-то виноват. Ты поехала сама и ходить со мной рядом ты тоже отказалась. - с этими словами брюнет ушел к друзья.
-Курица-наседка нашлась. фыркнула блондинка и ушла к бару.
Сев за барную стойку, Катя окинула стеллаж с алкоголем и не заметила как к ней подошёл бармен.
-Чего милая миледи пожелает?- спросил парень.
- Мне нужно, что-то безалкогольное.
-С парнем пришла?-с ухмылкой спросил бармен, взяв с полки бутылку.
-А вас это как-то касается? - немного недовольно спросила сероглазая
-Ну, просто с такими запросами обычно приходят девушки, которые приходят сюда с парнями.
-Не поверите, но я пришла сюда с братом и со
знакомыми...
-У такой милой девушки нету парня?
удивленно спросил бармен, поставив перед
блондинкой бокал.
-Есть. - Катя немного
ухмыльнулась.
- Ясно. Удачно отдохнуть.-с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, как и что сделал, а вот она... Она просто отдалась мне в мои руки не зная что я собой представляю... и что я могу сделать с ней... ~ Главные герои ~ ~ Дмитрий Матвеев ~ Катерина Дмитриевна (выдуманый персонаж) ~ Вла...