25 часть

684 16 4
                                    

-Он же там пьяный в хламину. - возмутилась Аня. - Что за праздник?

- Мне вот тоже интересно... пробормотала Вика.

- Вы за него передиваете больше, чем его собственная мать.- сказал Олег , смотря на Девочек.

-Олег ты понимаешь, что он может сейчас вытворять все, что угодно.. А если с ним что-то случиться?- грубо спросила Швецова .

-Ань, не волнуйся.С ним ничего не будет.- ответила Катя и взяла подругу за руку.

-Буду надеяться... - Аня тяжело вздохнула и они пошли гулять...

Первый час прошел нормально.. Катя веселилась с друзьями, пока Кирилл занимался своими делами....

Когда пошел второй час, парень всячески стал подходить к Кате. В этой компании ему стало скучно..

Еогда они остановились у площадки,  чуть ли не силой остановил Дмитриеву .

-Кирь, что случилось?- непонимающе спросила Катя , смотря на возлюбленного.

-кать  пошли домой. Тебя там Влад наверное заждался.

-Мы договорились, чтоя приду в 9, так что все нормально

-Кать , ну пойдем... Тут нечего делать...

Сероглазая злобно посмотрела на парня.

-Ты имеешь что-то против моих друзей?-
возмутилась Катя.

- Мне просто с ними скучно. — ответил Островский.

На минутку Катя замолчала, но потом начала говорить.

-Кирилл, это мои друзья, те люди, которые поддерживают меня в любую минуту.. Если тебе с ними не интересно, не ходи со мной гулять..Я сколько захочу, столько и буду гулять... В этой ситуации мне пофиг на твое мнение и решение.- он тыкала в его грудную клетку пальцем.

Когда он не выдержал, взял ее за запястье и подтянул к себе.

-Тебе напомнить, что ты скоро моей женой станешь?

-Тоесть, ты хочешь сказать, что после свадьбы, я буду как золушка сидеть дома?

-Я над этим еще подумаю.

- Слушай, Кирилл, мое одно "нет" и свадьбы не будет.. Если твое отношение будет таким же, то нам придется распрощаться.

- Не кипятись ты... А то уже "нет"-Кирилл стал

давать заднюю.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя