6 часть

723 21 0
                                    

Девчонки гуляли очень долго.

На улице уже два ночи, а Аня с Катей сидели в парке на скамейке и мило общались.

Телефон Ани просто разрывался от звонков Саши, но девушка всячески пыталась игнорировать.

-Ань, возьми. Он же волнуеться.- сказала Катя, смотря на подругу.

-Кать, если я возьму, нам придеться распрощаться.

-Не придеться.Бери.- блондинка мило улыбнулась.

Аня недовльно вздохнув, достала мобильный из кармана и ответила на звонок парня.

Саша стал ругаться на Девушку, почему та долго не берет трубку и где ее вообще носит.

Как бы Аня не старалась объясниться, Саша её перебивал. Последними его словами были "Сиди и жди пока я не приеду"

-Кать, что и требовалось доказать. -с этими словами Анна убрала мобильный.

- Приедет?-с грустью

спросила Дмитриева

-Да.

-Ну у нас есть еще время, так

что еще можем поговорить.

Прошло еще минут 40.В парке послышался недовольный голос Саши совсем поблизости и он был не один.

-Только не говорите, что он с Матвеевым.. прошептала Катя и тут парни подошли. Все же Саша был с Димой.

-А что вы вместе делаете? Ты же утром был против примирения с Матвеевым. - спросила Аня, недовольно смотря на шатена.

- Дело было. - фыркнул Саша и повернулся к Кате. -Давно не виделись. - его угрюмая гримаса сменилась на милую улыбку.

Катя встала со скамейки и обняла друга..

-И я рада тебя видеть.- прошептала зеленоглазая.

- Почему вы не дома? Ночь на улице. с этими словами Саша поднял Аню.

- Заговорились. Давно не виделись.- ответида Катя, косо посмотрев на Дмитрия, который ходил в сторонке, курил сигарету и смотрел себе под ноги.

-Давайте домой.Кать, ты же

понимаешь, если Кирилл

узнает...- сказал Саша, но Катя его не слушала...

Она смотрела на Диму. Точнее.
его заинтересовала реакция, на слова Саши, про Кирилла.

Брюнет заметно напрягся, руки сжимались в кулаки.

Он сдерживал агрессию?

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя