-Юль, привет. Прости, что не ответила на твой звонок.Я занята была..-сказала Дмитриева подходя к дороге.
-Кать, ты понимаеть, что спонсоры ждать не будут.Я их ели уговорила на встречу завтра.
-Так получилось. Прости.
-И чем же ты была так занята?
-Юль, я совершила ошибку, но расскажу потом. При встрече.
-Надеюсь ничего криминального...-с небольшим волнением спросила менеджер.
-Нет, нет, все нормально... Ничего криминального...
-Это хорошо. Ладно, давай, до встречи.
-До встречи.-на этом они распрощались.
Такси Кати подъехало.Девушка села в машину и поехала домой.
Спустя час, девушка была уже дома.
-Катька, привет!-радостно сказал Влад и обнял сестрёнку.
-Привет.-ответила блондинка и отстранилась.
-Кать, что-то случилось?Ты
какая-то грустная.
-Да, да, все нормального. Не переживай. Устала просто...
-Ясно. Иди тогда, отдохни.... После этих слов Череватый, девушка поднялась в комнату и закрыла дверь на замок.
Поставив сумку на стол, Девушка подошла к шкафу, переоделась в домашнюю одежду и легла на кровать...
-С Димой нужно быть аккуратной и бдительной... Он не тот, кем был в прошлом.... Не тот мальчик, который боялся дотронуться даже до руки...
Сейчас он тот, кто без раздумий может расположить под собой любую.
-Нельзя поддаваться хотениям, возбуждению.... Ничему этому и связанному с этим... Это доведет до больших ошибок.
Смотря в угол комнаты, Катя вновь винила себя за то, что сделала этот необдуманный шаг.
Ближе к вечеру в доме
послышалась суматоха. Катя встала с кровати и вышла из комнаты.
-А что происходит?-спросила Катя, смотря на то, как все стали куда-то собираться.
-Кать, мы с отцом уезжаем к
тёте Лизы, а Влад в бильярд с
друзьями собирается, так что ты сегодня одна
останешься.
-Ясно, спасибо что хотя бы сейчас сказали..-с этими словами Катя вновь поднялась в комнату..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, как и что сделал, а вот она... Она просто отдалась мне в мои руки не зная что я собой представляю... и что я могу сделать с ней... ~ Главные герои ~ ~ Дмитрий Матвеев ~ Катерина Дмитриевна (выдуманый персонаж) ~ Вла...