23 часть

892 22 8
                                    

Дима припарковал машину и зайдя в здание, поздоровался со всеми и пошел в сторону лифтов.

Поднявшись на нужный этаж, парень вошел в кабинет. Бросив джинсовку на вешалку, он сел за стол...

Следом за ним пришла Лиза.

- Елизавета, опаздываете.с ухмылкой сказал Дмитрий.

- Простите Дмитрий Андреевич, пробка была..- стала оправдываться девушка.

-Лално, ничего страшного... Там ко мне должна будет прийти Дмитриева, впустишь ее и пока я не скажу, никого другого не впускай. Поняла?

- Да, да, поняла. Вам кофе принести?- спросила девушка.

-Нет, я дома выпил.

-Хорошо, я тогда пойду. - с этими словами Елизавета вышла из кабинета.

Двня посмотрел на часы. Циферблат показывал 8:10

- Какая же Катя пунктуальная... пробурчал Дима... Подожду еще минут 5 и придеться ехать...

Откинувшись на спинку стула, Дмитрий прикрыл глаза.

Катя приехала к зданию. Оплатив проезд, девушка вышла из такси...

-Я приехала только поговорить.... проговорила девушка и пошел ко входу..

Зайдя, она молча прошла к лифтам.

Дождавшись, она вошла в кабину и следом за ней вошел парень, лет 20-ти примерно...

- Вам на какой? - спросила Катя

-На 16. - ответил незнакомец, немного улыбнувшись.

Катя нажала на кнопку с цифрой 16 и лифт закрылся.

- Вы новенькая? - спросил парень

- Нет. Я на встречу приехала. -ответила девушка

- Интересно и к кому же? заигрывающим тоном спросил незнакомец.

-К Матвееву Дмитрию Андреевичу  Вас это как-то волнует?- недовольно спросила сероглазая..

-К Матвееву значит... с этими словами парень немножко отошел от Кати... - А ты случайно не его девушка?

-Нет, я не его девушка. У меня вообще-то жених есть..

-Жалко... - после этих слов, Катя уже молилась на то, чтобы этот лифт наконец-то доехал и этот извращенец вышел..

Его тон не нравился девушке.. Слишко много похоти было слышно..

Когда все же лифт остановился, незнакомец вышел и Катя уехала на этаж к Матвееву .

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя