-Не порть мне двери. Замена очень дорого стоит. - грубо сказал Дима.
- Матвеев, я сказала, ты сейчас едешь домой!
-Катя, я повторяю еще раз.Ты Мне не мать и указывать вообще не имеешь права...так что простите, но это моя жизнь и я делаю то, что хочу.
- Нет, именно сейчас решаю я. -Катя хотела отобрать у него ключи, у неё получилось.
Она хотела убежать от парня .но он побежал за ней и нежно взял её за руку.
-катя отдай ключи по хорошему .
-Нет!!-Катя!!
-я сказала нет!
_ну тогда будем по плохому.
-и...и как же?
Парень нежно прижал Катю к себе так что та чуть ли не росстаяла .как лёд на огне .И уронила ключи .
Парень отпустил девушку и забрал ключи.- Прости уж, но я сам все решу, так что, пока.- с этими словами он сел в машину и захлопнул дверку,
-Дима!!!!- крикнула катя.
-чего тебе?
-дима не надо сквозь слезы сказала девушка
-почему не надо ?
-т.....ты ж...же р..р..р.розобьёшься
-Нет малышка я не т..ик...та...ик..кой
заблокировав дверку и когда завел машину, дал по газам.
Колеса засвистели, а на асфальте остались черные следы. На этот шум выбежали родители Кати.
- Кать, что тут случилось?- спросила взволновано мама. Девушка обернулась к ней и мама смогла разглядеть слезы дочери.
-Малышка, что случилось?-
мама при обняла дочь.
-Мам, Дима... Он пьян. Он сел
за руль и вновь хочет клуб...я
боюсь, что с ним что-то может
случиться.
-Кать, ну не плачь... Я ему
наберу сейчас. Пойдем в дом.-
Алексей и Светлана забрали Катю в дом.
На выезде с района, Дима сбавил скорость. Естественно в клуб он не хотел возвращаться, но там остались Влад и Вероника, поэтому ему пришлось.
В голове ему крутилось почему он не поцеловал катю когда к себе прижал.
-блять я ище никогда так нежно не прижимал к себе девушек именно Катю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, как и что сделал, а вот она... Она просто отдалась мне в мои руки не зная что я собой представляю... и что я могу сделать с ней... ~ Главные герои ~ ~ Дмитрий Матвеев ~ Катерина Дмитриевна (выдуманый персонаж) ~ Вла...