14 часть

552 18 4
                                    

День

Утро Димы вновь началось с будильника, хотя сегодня, он мог бы поспать дольше, так как у него сегодня выходной.

Встав с кровати, парень прошел в ванную комнату. Взяв пасту и зубную щётку, он приступил чистить зубы.

Убив 20минут своего времени, он сделал все свои Дела и вышел в комнату.

Переодевшись, он взял журнал, ключи от машины и спустился на первый этаж. Обувшись, парень вышел из Дома и закрыв дверь на ключ, сел в машину и стал сдавать назад.

Сегодня ему повезло, так как пробок не было. Парень быстро доехал до дома Дмитриевых Припарковавшись он подошёл к калитке...

Уже хотел постучать, но тут же убрал руку...

Собравшись, он все же постучал.

-Иду, иду. - послышался женский голос.

Спустя минуту дверь калитки открылась и перед Дмитрием показалась Светлана

- Здравствуйте. с лёгкой нервной улыбкой сказала Дима.

- Здравствуй, здравствуй

дорогой. Проходи. -с этими

словами они вошли в дом.

- Тебе чай заварить?

-Ну, если не сложно. - он снял обувь и пошел следом за женщиной.

- Нет, ты что. Мне не сложно. - с этими словами она поставила . чайник. - Рассказывай, как ты? Как живешь?

-Я нормально. Живу тоже не плохо. Съехал от родителей, работаю.

- Девушка есть? с ухмылкой спросила женщина.

-К сожалению я еще не нашел ту самую.-он издал смешок...

-Жалко. Такой парень и один... Эх, если бы Катька не сглупила, вы бы такими хорошенькими были..... мечтающе произнесла Светлана, но от мыслей ее прервал чайник.

- Может и были бы... Кто знает, как бы сложилась судьба... тихо произнес Дима и женщина поставила перед парнем вазочку конфет и чашку с чаем...

-А ты с Аней, Олегом, Сашей общаешься?

-Да общаюсь. Мы вчера

виделись....

-А с Кириллом и его прошлой

- компанией?

- Нет, ни с Кириллом, ни с его нынешней и прошлой компанией не общаюсь. немного грубовато сказал Матвеев, сделав глоток чая.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя