10 часть

596 18 1
                                    

Дмитрий вошел в дом... Вновь эта тьма со своей подругой тишиной...

Атмосфера одиночества.

Сняв обувь, парень включил фонарик на мобильном и прошел к лестнице.

Поднявшись в комнату, брюнет переоделся и взяв со стола зарядку, лег на кровать....

Вновь он задумался над своими словами, которые сказал Кириллу.

-Ведь и правда, я же могу сделать так, чтобы попустить их обоих...Мне всего лишь нужно затащить эту дуру в постель, а дальше дело за ней. Либо она уйдет из шоу-биза и будет жить спокойно со своим додиком или же все узнают, какая она верная.. зловещая ухмылка расстянулась у него на лице....

-Не могу назвать себя гением, но это единственный вариант...Да и тем более, кто сказал, что я после этого Кириллу все не расскажу...? - вновь издав смешок, Дмитрий положил мобильный и перевернувшись на другую сторону, стал засыпать.

Утро

Не могу сказать, что утро ребят началось хорошо.

Всю ночь телефон Катерины

вебрировал..Девушка слышала его сквозь сон, но не могла проснуться.... Усталость не давала. Поэтому ей пришлось слушать вибрацию.

На утро, когда она взяла мобильный, увидела много пропущеных и смс от Кирилла и Олега.....

-Олег в три ночи мне звонил? - спросила с удивлением сероглазая и перезвонила парню

-Олег, ты мне звонил?- спросила Катя.

-Да, Кать, звонил. - с недовльным голосом сказала парень.

-Что-то случилось? Просто ты немного злой.

-Объясни мне пожалуйста, что Кирилл делал у моего дома, пьяным в стельку?

- В смысле пьяным? Он был у меня и был трезвым.

-Кать, мне пришлось его

подымать и затаскивать в

дом... От него так несет. Он всю ночь сквозь сон

что-то говорил по типу "Она меня не любит" "Кому

я нужен"

"Может Матвеев прав" Каким

боком к нему Матвеев и в чем

он прав?

- Бляяя... Олег, когда

встретимся, я тебе все

скажу.. Ты это, можешь, когда

он проснется быстро его выпроводить? Просто если ты начнёшь с ним сюсюкаться, он будет сидеть у тебя долго.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя