Дойдя до дома, девушка разулась и прошла на кухню, где сидел Влад и Кристина.
- Привет ребят. -тихо сказала Катюша подойдя к холодильнику.
-Кать, что-то случилось. - спросила Кристина,
обернувшись к девушке. - Не, Крис, все нормально.- с этими словами она достала Йогурт и уже хотела уйти, но ее остановил Влад.
- Кать, скажи, что случилось?
-Влад..
- Кать, я попросил пожалуйста.
Она вздохнула и села за стол.
-В общем сегодня мама припомнила мне времена школы и Германа с Даней... Я призналась ей о том, что Мы с Димой никогда не дружили... Мы с ней немного поругались. Еще и с Кириллом еще больше поругались. она загрустила. -Они где-то пересеклись с Матвеевым и Дима ему такой бред наговорил...
Мы вчера поругались, он ушел и утром оказался у
Олега... Он мне позвонил и высказал...
-Катька, ну не грусти... Вы еще помиритесь...-
Влад при обнял сестрёнку.
В дверь дома раздался звонок.
- Кто это? Все же вроде бы
дома. - спросила Катя и встала из-за стола.Пройдя к двери, она посмотрела в глазок. За дверью стоял Кирилл.
Кулагина открыла дверь.
- Привет. сухо сказала блондинка, недовольно смотря на парня.
-Кать, прости меня... Я не знаю, что на меня нашло.Я прошу у тебя прощение за то, что накричал на тебя и нагрубил.Я не хотел....он опустил взгляд.
- Ладно, я тебя прощу. Только давай в следующий раз мы обговорим все, а не будем хлопать дверями. она обняла его....
-Я рад, что ты меня после такого простила... У меня для тебя небольшой подарочек.-с этими словами Островский достал из рюкзака две небольшие шоколадки...
-Блин, ты знаешь мои слабости. - с этими словами она вновь обняла его и быстро поцеловав в губы, забрала шоколадки и убежала к лестнице.
На лице Кирилла появилась
улыбка.
Парень вошел в дом и сняв
обувь, побежал за блондинкой. Когда они забежали, Катя упала на кровать, а Кирилл надвис над девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, как и что сделал, а вот она... Она просто отдалась мне в мои руки не зная что я собой представляю... и что я могу сделать с ней... ~ Главные герои ~ ~ Дмитрий Матвеев ~ Катерина Дмитриевна (выдуманый персонаж) ~ Вла...