28 часть

285 16 13
                                    

...Утро

Утро Кати началось очень Тяжело.

Голова трещала по швам.

Встав с кровати, девушка ели как дошла до двери и вышла из комнаты..

Со своей комнаты вышла и Вероника.

Она посмотрела на Катю и ушла на первый этаж.

Собравшись силами, Катя спустилась на первый этаж и вошла в кухню.

-Катя, чего тебя так скрючило?-с некой насмешкой спросила Веро.

-Вероник, заткнись пожалуйста. Не до тебя сейчас. -с этими словами Катя достала таблетки от головы и набрав стакан воды, выпила ее.

-Что ты из себя строишь? Такое ощущение, будто ты прямо здесь сейчас подохнешь.

-Если рот не закроешь, то подохнешь ты.-с этими словами Катя ушла к себе.

Подымаясь по ступенькам,

девушка услышала звонок в

дверь.

-Кого там? —пробурчала

Дмитриева  и спустилась

обратно.Открыв дверь, она увидела Кирилла.

-Кать, привет... Меня вчера к тебе не пустили. Сказали, что тебе нужно было побыть одной. Что-то случилось?

-Нет, ничего. Проходи.—C этими словами Катя отошла от двери и дала парню проход.

-Кать, точно ничего не случилось? Ты выглядишь бледной.

-Нет, Кирилл, ничего.-она ответила немного грубо.- Просто немного болит голова.

-Ясно. Не хочешь, не говори... -с этими словами он снял обувь и они прошли в комнату.

-Кирь, мне нужно с тобой поговорить. с этими словами сероглазая села на кровать и стала пристально смотреть на Островского.

-И о чем же?-парень сел рядом.

-Только честно. Ты меня

реально любишь или я для

тебя игрушка? — Катя опустила взгляд.

-С чего в твоей голове

появились мысли, что ты для

меня игрушка?Я делал на это

намеки?он взял ее за руку.-

Катя, ответь.

-Не знаю... Просто. Мы с тобой

хоть и долго, но меня всегдасмущало то, что ты меня ненавидел, а тут уже замуж берешь...Хочу быть уверенной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя