Время близилось к утру.
Катя уже сладко посапывала в зале перед включенным телевизором.
Дима шел домой, докуривая последнюю сигарету из пачки.
-А если я поступлю неправильно? - спросил он сам себя, входя в дом... Может не стоит прибегать к таким мерам?
Дмитрий снял обувь и прошел по коридору к лестнице...
- Нет, это единственный выход.. Отступать уже нету смысла...-на его лице появилась ухмылка, с которой он поднялся в комнату...
Зайдя, Дима не переодеваясь упал на кровать и моментально уснул.
Когда прозвонил первый будильник, Катя открыла свои глаза и немного осмотрелась....
Поняв, что она в зале, девушка встала с дивана и стала убирать все по своим местам.
Выключив телевизор и забрав плед, девушка ушла в комнату.
Зайдя, она увидела, что на ее кровати спит Влад.. От парня очень сильно несло алкоголем, что не очень сильно понравилось девушке.
-Влад, вставай. - Катя
бросила плед на стул и
подошла к брату. Влад, блять просыпайся!- зло сказала девушка и стала тормошить его в разные стороны.
- Катя, имей совесть! Дай поспать! -злым, сонным голосом сказал Владислав и перевернулся на Другой бок
- Влад, ты издеваешься?! Ты спишь у меня на кровати!
Проваливай к себе! После слов девушки, Череватый встал, недовольно посмотрел на сонную Катю и ушел не сказав ни слова.
- Придурок! Напьется, а потом имей совесть.- пробурчала Катя и легла.
Взяв мобильный, зеленоглазая увидела несколько пропущенных от родителей и Кирилла.
- Да мам.-Катя набрала родителей.
-Катя, почему вы с Владом трубку не берете?Я уже с самого утра названиваю. -недовльно возмутилась женщина.
-Мам, я только проснулась, а Влад еще спит.
-Ясно все с вами... Мы с отцом скоро будем. Ах да, забыла сказать. Сегодня к нам приедет Изабель со своей дочкой Вероникой, так что Владу придётся съехать на несколько дней к тебе в комнату.
-Мам, ты шутишь?Ты хочешь, чтобы Вероника и я жили в одном доме, виделись каждое утро?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, как и что сделал, а вот она... Она просто отдалась мне в мои руки не зная что я собой представляю... и что я могу сделать с ней... ~ Главные герои ~ ~ Дмитрий Матвеев ~ Катерина Дмитриевна (выдуманый персонаж) ~ Вла...