26 часть

482 12 19
                                    

Прошло еще минут тридцать, после ухода Влада.

Катя я уже собиралась идти на верх, но звонок в дверь остановил ее..

Девушка никого не ждала, но вспомнив о том, что у них сейчас живет Вероника, пошла открывать.

-Видимо нагулялась. - громко сказала Катя и открыв дверь, стала в ступор.

Перед ней показался Матвеев. Парень был сильно пьян и ели держался на ногах.

-Ты что тут делаешь и как ты вообще сюда попал? Ты в стельку пьян..

Дима с ухмылкой посмотрел на нее.

-Даже если я и пьян, то все соображаю... Расслабленно состоние мне не мешает...

-Мда....-издала девушка..-Ладно, заходи. Все равно родителей нет, а тебя на улицев таком состоянии жалко оставлять...

-А я честно думал, что не пустишь.. -Дима переступил порог и сразу же обперся об стену спиной..

-Как ты еще не спился? -она сложила руки на

груди и вновь кинула на него недовльный взгляд.

-Для меня, как и для всех это загадка. -Дима издал смешок и ели как снял обувь.

-Надеюсь, ты быстро уснешь и не будешь меня

доставать....-с этими словами она ушла в зал.

Дима пошел следом...

-Почему ты так в этом уверенна?-он спрятал

пики в карманы джинс и обперся об препной
косяк, смотря на то, как Катя раскладывала диван.

-Потому что обычно в таком состоянии люди засыпают очень быстро.. ответила девушка и подошла к шкафу.

Когда девушка потянулась за постельным, Дима подошел к ней впритык и достал постельное, но потом спрятал его за спину и повернув блондинку к себе, обперся одной рукой об шкаф, тем надвис.

-Что ты творишь? -недовольно спросила Катя..

-Ничего такого...-ответил Дмитрий.

-Отойди... -Катя перешла на шопот.

Дима кинул постельное на диван, потом обернулся к сероглазый и приподнял ее личико за подбородок..

-А если не отойду?-его дыхание обжигало кожу девушки.

-Дим, отойди.... - Катя я затаила дыхание и закрыла глаза, дабы не смотреть в его карые глаза и не потеряться окончательно...

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя