1

4.7K 85 17
                                    

Что такое жизнь, а что такое смерть? Она задавалась этим вопросом неоднократно. И все никак не могла ответить на него. Жизнь - это моменты, счастливые и грустные. А смерть - это конец. Конец этих моментов, конец всего. Каждый человек по-разному относится что к жизни, то и к смерти. Кто-то относится к ним легкомысленно, не боясь потерять одно и обрести другое. А кто-то, наоборот, очень переживает, и оставшееся время его проходит в страхе потерять жизнь и обрести смерть.

Эта история начнется с одной большой проблемы. Буллинг в нашем мире довольно распространён, и страдают от него дети и подростки. Если ты не такой, как все, если ты хотя бы чуть-чуть отличаешься от общества - ты изгой. Именно из-за того, что подростки отличаются от остальных, они подвергаются насилию со стороны сверстников.
Пытаясь как-то спасти себя, прося помощи у взрослых, они становятся обвиняемыми во лжи.
Никому нет дела до детей и их переходного возраста. Взрослые будто не сталкивались с такими проблемами, словно у них такого не было.

Ее зовут Лия. Она была обычным подростком. Любила поиграть в игры, почитать глупые романы. Любила тёплые кофты и свободные джинсы. Она любила котят и ненавидела свою жизнь. Недавно ей исполнилось шестнадцать лет. Взрослый возраст, не так ли?

И вот наступает тот самый момент. С самого утра за стенами ее маленькой, истрепанной, но уютной комнаты раздаются громкие разговоры и крики. Многие скажут, что это не нормально. Но Лиа скажет, что это будильник. И вот наступило то время, когда пора вставать.  

Встав с кровати, не заправив ее, девушка вышла из комнаты. Выходя из комнаты утром главное это - быть тихим. А то если увидят, может влететь и тебе.

Дойдя до ванны, Лия закрыла дверь на замок и подошла к раковине. Ночная бессонница дала о себе знать. Темные круги под глазами, красные глаза.. Хотя на фоне девушке это выглядит не самым худшим.  Стройное, хотя нет. Худое тело, которое было покрыто множеством синяков, ссадин и нанесенных себе порезов. На самом деле Лия выглядела прекрасно. Только из-за оскорблений, избиений и нехватки внимание девушка стала такой.

Умывшись, девушка вышла из ванны. Крики прекратились.  Это значит - родители ушли в магазин за алкашкой. Пока они находится там, надо быстро одеться и уйти в школу.

Одев коричневую водолазку с длинным рукавом и широкие черные рваные джинсы, девушка вышла из комнаты, не забыв рюкзак конечно. Уже в коридоре она быстро надела свои потасканные кроссы, и захватив теплую рубашку в клетку выбежала из квартиры. Страх. Страх - не успеть выйти и встретить родителей. И ведь такое происходит даже не часто. Это происходит каждый день.

Ты променяла меня на хуйнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя