23

2K 90 71
                                    


Начала марта. Счастливые отрывки всего этого времени остались в памяти надолго. Но все ли так прекрасно?

После нового года в класс ребят перевелась новая девушка-Юля. Как стало известно в той школе ее булили.

Она вела себя очень странно. Часто ходила вместе с мальчиками. В итоге влилась в нашу компанию. Конечно, рады были не все - Насте и Лие она сразу не понравилась.

Она хотела завоевать внимание Никиты, но как только узнала, что они с Настей вместе, отстала. Но следующая ее цель был - Стеф.

И самое жуткое это то, что он повелся. Он стал проводить с ней время, обнимать ее. Но отнекивался тем, что она просто его подруга. Все ли это так?

Седьмого марта на телефон девушки приходит сообщение. От Юли. Открыв чат, Ли увидела видео. На нем Стеф и..

И Юля. Опять она. Стоп, они поцеловались. Это конец. Конец лучшего времени девушки. Именно сейчас она не хочет видеть никого.

Телефон, куртка и сигареты взяла девушка и выбежала из квартиры под вопросительные крики подруги «Ли, ты куда?».

***

Лия уже третий час ходит по улицам. Слезы уже не льются. Телефон разрывается от звонков и сообщений. Настя сразу позвонила пацанам, кроме Стефана. Он сейчас занят другой.

Пачка уже давно закончилась, да и они уже не помогают. Остался лишь один вариант. Открыв заметки, она позвонила по номеру. Она обещала не употреблять, но не смогла сдержать слово.

***

—Ну привет, Лия,—он даже запомнил имя.—А говорила не собираешься принимать эту хуйню.

—Привет-привет. Мало ли, что я говорила.

—Что же у тебя стряслось.

—Не важно. Что у тебя есть и лучше побольше.—Лия говорила уверенно, без какого либо сомнения, а вот в глазах Эмиля виднелось боязнь.

—Я не дам тебе много. Еще не хватало того, чтобы ты сдохла.

—Я этого и хочу.—подумала про себя Ли.—Какая тебе разница? Дай на несколько дней.

—Первый и последний раз на это ведусь,— парень достал из кармана зип пакет и отдала девушке—На.

—Спасибо,—отдав парню деньги, девушка ушла.

***

Старая знакомая пятиэтажка. Давно ее тут не было. На телефоне также много пропущенных от друзей, а теперь на экране виднеются и полоски белого порошка.

Но она же обещала..

Секунда. И в ее организм проникает порошок. Перед глазами все плывет. Хочется еще. Через некоторое время содержимое пакетика, предназначенное для нескольких дней, исчезло. А Лия не чувствовала уже ничего.

***(Стефан)

—Ублюдок,— не думал, что друг может позвонить именно с таких слов.

—И тебе привет. Что хотел?

—Ее больше нет.—что? кого он имеет виду.

—Кого именно? Что ты несешь вообще?

—Лии. Ее больше нет, тварь.—он так шутит? Нет. Он бы не стал.

—Как? Всмысле?—еще куча вопрос полетела в трубку другу.

—Где ты сейчас?

—Дома. Где я еще могу быть.

—Едь ко мне.

Звонок оборвался и парень в спешке начал собираться. Накинув куртку, он быстро вышел из дома. Через семь минут парень пришел в назначенную точку.

—Шайни, ты шутишь?—Никита с ходу показал парню видео, которое пришло на телефон девушки.—Тут даже намека на меня нету! Так что случилось?

—Хах, и правда не ты,—сказал парень напротив еще раз пересмотрев видео.—Нету Лии больше. Передоз.—парень напротив опустил голову вниз и ушел в направлении гостиной.

Стефан де шел сзади, переодически опрашивая парня. Зайдя в гостиную, он увидел плачущую Настю и двое таких же грустных парней.

Глаз заслезились. Это оказалась правдой. Ее больше нет. Той веселой, любимой, красивой Лии больше нету. И все это из-за Юли. Да и самого Стефана.

Парень вышел из гостиной и ушел на балкон. В кармане он нащупал пачку, которую только вчера отобрал у своей девушки. Спустя недолгое время он почувствовал этот вкус.

—Ты, сука, обещала всем не употреблять,—кричал парень вдаль, а после и просто, не сдерживая эмоции, зарыдал.

_____________________________

вот такой конец( спасибо всем кто это читал! буду рада вашим комментариям.

🎉 Вы закончили чтение Ты променяла меня на хуйню 🎉
Ты променяла меня на хуйнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя