15

1.7K 65 14
                                    

После того случая прошло три дня. Все дни она сидела дома. Много раз ей писал Никита, который очень сильно переживал за девушку. А Ли в свою очередь опять накрутила себе, что она не кому не нужна, и не отвечала Никите все эти дни.

Как стало известно Стефан все рассказал. Шайни очень сильно отчитал девушку, сказал чтобы она даже не думала про наркоту. Почему у них у всех такая реакция? И зачем он вообще все это рассказал...

С родителями она не пересеклась, так как из комнаты не выходила. Было пару раз в туалет или что-то покушать, хотя второе было очень редко.

Сегодня пятница, а не ходить в школу три дня это опасно. Поэтому сегодня надо прийти, что очень не хотелось. На это было много причин начиная с уроков заканчивая Стефаном.

Очень странная у него забота, если это вообще возможно так назвать. Зажимать девушку в дальнем углу клуба и причинять ей боль - так себе забота. Но у всех разные чувства, не так ли?

Сейчас уже октябрь, и одеваться надо теплее. Конечно есть и другая причина, но все же. Лонгслив, черная зипка, черные джинсы - видимо она любит черный.

Также она немного накрасилась: замазала синяки под глазами, накрасила ресницы, накрасила губы бальзамом. А теперь время выходить...

***

Упс... кажется Ли опоздала. Звонок был минут пять назад, а Лия только зашла в школу. Первый урок физика. Сам урок хороший, только учитель так себе. И из-за этого у девушки плохие оценки.

Войдя в класс, все впали в шок. Девушка, которая не появлялась в школе почти всю неделю, пришла в таком виде.

Конечно на девушку посмотрела и наша троица, которая уже во всю придумывала где бы расспросить девушку. Желательно без лишних глаз.

Весь урок прошел скучно. Не считаю того, что Стефана вызвали к доске и он почти послал учителя, но все обошлось.

Для некоторых звонок был долгожданный, а для Лии нет. Опять же выбежав из класса, как в старые добрые, она побежала к лестнице. Ли конечно заметила, что за ней пошла троица, но из перехватили их фанатки.

Лия уже обрадовалась, что она будет в покое, пока ее не затащили под лестницу. Она конечно знала, что так будет, но надеялась, что это будет кто-то другой. Но точно не Стефан.

—Агх, ну почему именно ты?—Он как будто преследует. Ну реально, они не могли Андрея отправить хотя бы?

—Эй, я ели прорвался среди этих шлюх!—хоть где то он прав.

—Мог остаться и там, зачем тебя я?

—Никита волновался очень, вот и сказал, когда ты придешь посмотреть как ты—Ли думала, ну по крайне мере надеялась, что на этом все закончится и уже даже собиралась уйти, но ее схватили за руку, притянув обратно—я не договорил. Руки показывай.

Ну вот тут уже полный пиздец. Ноги мгновенно затряслись, глаза расширились. Флешбеки(?) с того клуба остались, она прекрасно помнит, что Стефан все знает. Это ужасно.

Видимо удача на стороне Ли, ведь она успела убежать из его рук, так как он ослабил хватку. Надо было срочно бежать.

Остальные шесть уроков она мирно просидела за партой, на переменах уходила в женский туалет. Так и получалось, что ее больше никто не трогал.

Ты променяла меня на хуйнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя